Гаврилина выбежала в слезах на выход к Вале, которая принесла им обеим кофе, но увидев подругу в слезах, она поставила стаканчики на бордюр и принялась расспрашивать её.
- Юля, что случилось? Почему ты плачешь?-Карнаухова обняла блондинку, но та и слова не могла связать. - Юля, пожалуйста, успокойся. Возьми кофе и выпей.
- По..-поехали д-домой...и поскорее!-еле как проговорила девушка и Валя слушаясь подругу, усадила её в такси и они уехали.
~~~
- Так что случилось?-спросила подруга, усадив Юлю на диван.
Девушка слегка подрагивала, но сдержалась и выдала.
- Я видела Даню...-прошептала Юля, как будто боясь, что её кто-то услышит. - Я его встретила, когда я заходила в туалет.
- Ну понятное дело, ты сама говорила, что он должен на днях сюда приехать. Что он тебе сделал?
- Он держал меня, прижимал к стене и уговаривал посидеть с ним в кафе. Я отказалась, потом он сжал мне руку очень сильно и закричал, мол...долго ли я буду злиться на него...
- Чё ты ему леща не дала? Надо было треснуть его, как следует.- разозлилась Карнаухова и без того сжимала руку от злости.
- Я врезала ему пощёчину и убежала. Валь, мне страшно, что если он будет меня теперь искать?- Юля перестала плакать, но по-прежнему дрожала.
- М-да, подруга...и на пять минут нельзя тебя оставить.
- Чё ты гонишь, тебя пятнадцать минут не было!
- А ты думала, что кофе продают уже готовым? Я в очереди стояла.
Гаврилина не знала что ответить и всё также смотрела в одну точку. Карнаухова вздохнула и принялась обдумывать план.
- Нужно отвлечься. Мы же точно не знаем, будет ли тебя преследовать этот дебил или нет. Может он вообще хрен забьёт и потом забудет тебя. Тут в "Местном сообществе" некая Алиса Щербакова устраивает вечеринку. Она буквально месяц назад вступила в эту группу. Может сходим, потусуемся, если ты конечно не против?- Валя отводя взгляд от телефона, посмотрела на подругу.
- Да, пожалуй можно. Во сколько будет вечеринка?
- в 21:00. Времени у нас вагон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай навсегда | D&J
Разное‼️В процессе‼️- Дружба между девочкой и мальчиком не бывает! В это убедились сами бывшие одноклассники и по совместительству уже бывшая пара Юлия Гаврилина и Даниил Милохин, которые заканчивают школу и разъезжаются. Девушка перебирается в Казань, гд...