-Господи! Как с голодного краю ей богу!
Д-да ну тебя
Ты села к нему за стол и начал что-то рассказывать а он кушал ты вспомнила очень смешную историю и пока ты рассказывала ее Денис уже пил чай и пока ты ее рассказывала у него родился чай через нос.
-АХАХАХАХАХАААЗЗЗХАЗ Бля Денис вытерай!
Д-ххахахахах хорошо, хорошо, вытру..
Ты пошла в ванну так как собиралась сегодня встретится со своей единственной подругой тоже Вика.
Д-а в ты куда?
-а подругой пойду погуляю, 4 года не виделись
Д-ну ладно иди
-это типо одолжение?)
Д-это типо разрешение и только до 23:00)
Сказал Денис с ехидной улыбкой
-нашелся мне родитель лучше сходи за минеральной
Д-ладно.
-спасибо за одолжение деньги в сумке возьми
Д-окей
После Денис пошел в магазин а ты стояла в ванне и делала макияж и паралельно ища контакт Вики.
-Оо нашла)
(Ну чтобы не запутаться на время в Минске твоя подруга с Минска будет В1 ну а с Питера В2)
В1-алё? Кто это?
-алё приветик Вик, это Т/ишка мы с тобой лучшими подругами в детстве были. Помнишь меня?
В1-Т/и ? Конечно помню!!! Ты как там в Питере?
-я ща не в Питере а в Минске и хочу гулять тебя позвать, может сходим куда то? А то с последней нашей гулянки прошло 4 года)
В1-я за😎
-тогда в 20:00 на Немиге?
В1- да да да давай тогда до встречи жду!)
-взаимно)
На этом разговор закончился ты выбрала что надеть ну и выбрала своё адеяне джинсы Lee, белую футболку, зип худи. И к этому времени пришёл Денис.
-о привет!
Д-ага здарова, вот твоя минералка!
-спасибо!
-а сколько времени?
Д-17:49
-...
Ты лишь кивнула так как ты пила___________________________
Сори что так мало, щас времени вообще нема. Примерно я пишу 500-600 слов щас 289 значит завтра как можно раньше напишу 800 слов)
И да хотелось бы сказать спабо за актив больше я просто думала вы лайк даже поставить не соизвольте но вы мне блячь наспамти к комменты спасибо!) встала обняла на бутылку пиво не за что не променяла?
И да почему я занята? Почему!? Пизда съела ветчину не скажу но покажу;)
ФФ мой читать быстро
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что может случится?..|Дрейк |Закончен
FanficНу эта история про Т/и Т/ф и стримера Дрейка Старт: 09.07.2024 Конец:14.08.2024