14 глава

730 34 3
                                    

Вы выходите за девушками и ты видишь что там стоят они вы делали всё как велели девушки вы подошли к своему столу забрали пакеты. И казалось бы всё, но нет они заметили пропажу пакетов и вас, и они поняли что вы в той топе и они подошли к вам.
С-эй ребята!
В- идите ка сюда! Разговор есть
Компания резко остановилась и какой-то пацан начал вести диалог
Пацан-п
П-что надо!?
В-ну ка разойдитесь хочу посмотреть кто наши покупки прикарманил)
С-да да давайте!)
П-может на тебя ещё квартиру переписать?
И тут ты слышишь удар не по стене не по столу а по этому парню. Компания была из 6 человек 3-ое мальчиков 3-ое девочек. Один лежал уже на полу. Компания начала осознавать что боятся они не по силам так как им по лет 16-17-18 против двух здоровенных мужиков под 2 метра ростом с банками. Ну и все начали отходить назад. Вы уже вышли и резко компания разбегается и вы остаётесь одни выходят они. Вы берётесь за руки и бежите от них. От страха у тебя потекли слёзы. И вы начали понимать что вас доэгоняют.
Вы смотрите по сторонам уже бросая эти пакеты.
-БЛЯТЬ ЩАС ЧУТЬ НАДО ОТОРВАТСЯ И В ПЕРВУЮ ПОДВОРОТНЮ
В1- хорошо ты попытались оторваться, но тут вы видите компанию мужчин. И подбежали к ним.
-помогите пожалуйста эти мужики нас приследуют!
М-девки не до вас сейчас измените но вслейдущий раз!
В1-козлы!
Сказала Вика и вы побежали дальше вы уже оторвали и вы зашли за угол в тупик. И сели как можно больше не заметней. Прошло несколько минут и вы думали уже выходить как появляются они. И начинают идти на вас.
В-ай яй яй, девочки)
С-что же вы нас так расстраиваете? Негоже так делать!)
Ты просто начала орать как резаная просто стояла и орала за счёт твоего высокого голоса ты орала оглушающе. И через пару секунд к тебе подключилась Вика. Их это остановило на пару секунд и к вашему счастью мимо вас проходил дпм(дежурный патруль милиции)
В1- ПОМОГИТЕ!!!
-ПОМОГИТЕ!
Их было двое но один был одет не по форме и силуэт какой-то знакомы.. СТОП ДЕНИС!?
Да это однозначно он! Мужики пропитались скрыться но дежурный наставил на нах табельное оружие.
-ДЕНИС!!! Ты побежала обниматься с Денисом с испуганным заплакаными глазами. Он не ожидал такой реакции но ответил на объятья. Они длились долго, минут 5 ты просто плакала ему в грудь так как выше не доставала.
А Вика пока что давала показания.
Д-всё хорошо, всё будет хорошо. Я рядом.
-прости..
Д-не извеняйся! Вдвоём виноваты. Между вами стала неловкая пауза и Денис поцеловал тебя в щеку. После вы подошли к дежурному по просьбе проехать в участок ты согласилась и сама не заметила как сжимала руку Дениса

_________________________________
На сегодня всё сегодня не в духе( спокойных снов приятного аппетита, доброе утро/день/вечер🙂
Быстро читать мой ФФ

Да что может случится?..|Дрейк |ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя