9 глава

877 35 5
                                    

Д-может в ТЦ какой-то?
-эхх, думаю да..
Д-тогда вызови такси я просто хз какие у вас.
Ты вызвала такси и вы поехали в Palazzo вы доехали и пошли по магазинам у Дениса часто просили фотограф он конечно же не отказывался. Когда вы собрались ехать домой Денис предложил идею.
Д-слууушай... А может щас в КФС и фильм какой нибудь глянем?
-думаю можно.
Д-тогда вот тебе 5 тыщ иди разменя и купи чего нибудь в магазине а я в КФС возьму. Встретимся тут.
-окей, спасибо!
Ты пошла в обменник а после в Евроопт. Ты купила там всего. То что надо на повседневку и на покушать под фильм и конечно не обошлось без алкоголя. Выйдя с магазина ты пошла на место встречи с пакетами. Сев на лавочку ты стала ждать Дениса. Засев в телефоне. Через 8 минут подошёл Денис.
Д-давай пакеты а ты такси вызови.
-окей спасибки.
Через 4 минуты подъехала машина.
Вы сели в нее на заднем сидении Радом друг с другом. Ты задремала и твоя голова упала на плече Дениса. Он посмотрел что ты спишь и просто улыбнулся. По приезду он тебя разбудил, вы вышли с машины и направились к подъезду. Когда вы зашли в квартиру ты отнесла все пакеты на кухню.
Д-не тягай тяжёлое мышцы разорвёшь.
-НЕ РАЗОРВУ!!!
Кричала ты с кухни. Уже рузгружая еду. Денис помыл руки и пошел к тебе .
Д-слууушай, Т/и. Мне не удобно это спрашивать.. Короче ты понимаешь что мы сюда приехали не что-бы фильмы с КФС покушать? Когда твоих родителей хоронить будут?
-после завтра..
Д-хорошо, прости что настроение может испортил.
-да не всё норм.
Д-это хорошо тогда пошли?
-да пошли
Вы взяли себе еды и пошли смотреть фильм остоновились вы на фильме "операция мертвый снег" (блячь это реально стрёмный фильм😰 эт если шо хорор, триллер, про зомби фашистов)
Когда фильм закончился вы включили какуе то документалку про природу. Денис боролся со сном а ты уже дремала. Денис это увидел и накрыл тебя одеялом и сам лег. Проснулись вы в обнимку.
-чо за хуйня как это произошло
Да уж утро началось не с кофе а с этих слов.
Денис разумеется не проснулся а ты отбилась от его объятий и пошла на кухню готовить завтрак.
Через пол часа проснулся Дингис, а ты с готовой яишницой сидела и пила кофе.
Д-доброе утро)
-добро.. как спалось?
Д-спасибо, хорошо
-вот и хорошо кушать будешь?
Д-да давай
Ты послала ему на стол
Д-спасибо
-не за что
Денис покушал и вы просто сидели в телефонах жара на улице.
Д-может по мороженым?
-давай
Д-щас 10 минут и я тут.
Денис обулся и пошел в магазин. И купил там почти всех видов мороженых. Придя ты его чуть не убила объятиями. Ведь он взял твоё любимое мороженое которое продаётся только тут.
-ААА СПАСИБО, СПАСИБО,СПАСИБО!!!
Д-не за что)
Ты покушали мороженого и время было 15:58
-надо бы за цветами сходить. Я сходу ты тут посиди.
Д-окей
Ты оделась в уличную одежду и пошла в магазин верб искусственных цветов и т.д. Там ты купила большой букет роз. Купив ты вернулась домой и посмотрев тик ток вместе с Денисом ты уснула.
Следующий день похороны.

____________________________
530 слов глава не интересная( слейдущая будет интересней. Простите за это недопузумение оно приёмное. Ну мб будет прода сегодня днём хзхз
Всем спокойной ночи и доброе утро быстро читать новый фанфик 

Да что может случится?..|Дрейк |ЗаконченМесто, где живут истории. Откройте их для себя