Прошла неделя, Гриша и Ваня поехали забирать своих девочек. Они решили заскочить в магазин и купить им вкусняшки, купили и поехали к своим девочкам.
Вот что они купили:Они решили обеим одинаковое купить, чтобы потом не обижались.
Через 10 минут они уже были на месте, сидели около своих девочек и ждали когда врач прийдёт, врач хотел им дать список лекарств, им всё равно пить надо чтобы до конца вылечиться, ну и конечно же куда без уколов?
-как вы себя чувствуете? Не болит ничего?-спросили Гриша и на девочек.
-у меня ничего не болит-сказала Т/и-только спать хочу.
-ну ничего, как приедем домой ты хорошо поспишь.
-Вика, у тебя что-нибудь болит?-спросил Ваня у неё.
-ничего не болит, просто хочется побыстрей домой приехать.
-скоро приедем, потерпи немного.
Через 5 минут пришёл врач, он дал им список лекарств и там написано было когда уколы ставить и когда принимать лекарства.
-ну, мы поехали, спасибо вам доктор-сказал Гриша и протянул руку для рукопожатия.
-да не за что.
Они сели в машину и поехали по домам. Когда приехали, мальчики подарили им подарок который купили. Т/и захотела спать, Гриша её уложил и Ваня тоже уложил свою спать. Гриша и Ваня пошли в комнату Гриши( Ваня просто остановился ненадолго у Гриши, т.к.у него ремонт).
-слушай Вань, мне так нравится Т/и, но я не знаю как это ей сказать.
-слушай, мне тоже Вика нравится, давай вместе будем думать.
-а что тут думать то?-знакомый голос, мальчики оборачиваются и видят, как Вика и Т/и приближаются к ним.
-подслушивать нехорошо-сказал Гриша.
-а мы и неподслушивали, просто случайно услышали- сказала Т/и и села к Грише на колени, Вика тоже села к Ване на колени- значит я тебе нравлюсь?
-ну да, я просто не знал, как тебе признаться, будешь моей девушкой?-спросил Гриша у
Т/и.
-конечно, ты мне тоже нравишься-призналась Т/и.
-Вика, ты мне тоже нравишся,будешь моей девушкой?-спросил уже Ваня и посмотрел в её глаза, в её глазах было только счастье.
-конечно буду- ответила Вика.
-кстати... -посмотрел Гриша на часы- уже лекарства пить надо и укол ставить, я сейчас прийду. Гриша вышел из комнаты и через несколько минут пришёл с лекарством и уколами. На удивление, они быстро выпили лекарства, сделали уколы и даже никто из девочек не пискнул. Дальше пошли спать и всю жизнь прожили долго и счастливо.
Конец.
--------------------------------------------------
Вот и всё. (2часть закончилась).Эта книга не выйдет здесь, она выйдет в взахлёбе. Скоро выйдет.
작별!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоспитание двух девушек (2 часть)
RandomДва парня решили перевоспитать двух девушек.Получиться ли у них перевоспитать?