Пов Ваня:
Я решил сегодня поговорить с Викой, узнать про вчерашнее.
Захожу к ней в комнату, а она сладко спит, ну решил её не будить, как проснётся, так и поговорим.
Конец.
Через час Вика проснулась и пошла вниз,она увидела Ваню, который сидел на диване работал на ноутбуке.
-Вика...-но она не реагировала, взяла стакан воды и пошла к себе. Ваня же пошёл за ней, он хотел с ней поговорить.
-Вика, я хочу с тобой поговорить...ну подожди ты.
-о чём ты хочешь поговорить? Если ты про окно, которые я "разбила", то это не я была, это совсем другой человек был.
Вика хотела закрыть дверь, но Ваня не дал ей этого сделать.
-я не хочу с тобой разговаривать.
-Вик, давай я тебя просто выслушаю, как это на самом деле было, перебивать я тебя не буду.-Ваня сел на кровать и стал слушать её.
-я пошла в туалет и услышала, как что-то разбилось ну и я пошла посмотреть, что там разбилось это было окно, конечно же никого не было около это окна, и через несколько минут прибежал учитель.....ну а дальше ты уже сам знаешь.
Ваня её слушал внимательно, неперебивал.
-ну я услышал от тебя правду...прости меня что я тебя раньше не выслушал.
-не не не, я всё равно обиделась на тебя-Вика отвернулась от него.
-ну ладно тебе-Ваня подошёл к ней, обнял и поцеловал-а теперь обижаешься?
-да!
-жаль, мы сегодня хотели погулять и там будет твоя подружка.
-Т/и? -спросила Вика у него и обернулась.
-да, именно она, ну ты же обижаешься, так что придется без тебя идти.
Ваня хотел уже уйти, но Вика остановила его.
-подожди...я больше не обижаюсь.
-точно? -повернулся к ней Ваня и посмотрел в её глаза.
-точно, точно.
-ну ладно, тогда я тебя жду внизу через час пойдём.
Ваня ушёл из комнаты.
Вика начала одеваться.Оделась она и пошла вниз, её как раз ждал Ваня.
-ну что пошли? И да только давай без глупостей, а то кому-то плохо будет.
-ну ладно,ладно я и не собиралась.
-я надеюсь ты меня услышала, ладно пошли.
Герои пошли в парк, где они и будут гулять.Интресно, согласиться ли Вика, что предложит ей Т/и?
Хотите продолжение? Или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоспитание двух девушек (2 часть)
RandomДва парня решили перевоспитать двух девушек.Получиться ли у них перевоспитать?