-ну вот зачем вы решили сбежать?-спросил Ваня у Вики.
-ну это же она первая предложила, я сначала отказалась, ну она меня умоляла, умоляла ну и вот...
-эх Вика, Вика, я представляю что с ней было, вскорее всего ты её не увидишь некоторое время.
-почему?
-нуу, он может её наказать и посадить на домашний арест.
-жалко.
-кстати, на счёт тебя...тебя же тоже надо наказать, или же нет?-спросил Ваня у неё.
-не надо.
-ну ты же тоже с ней сбежала....могла её уговорить.
-да я же её уговаривала.
-значит плохо уговаривала...я же тебя не буду пороть, а просто постоишь в углу минут 30 и всё.
-но я же немаленькая, чтобы меня в угол ставить.
-ещё какая маленькая, пошли.
Ваня отвёл её к себе в комнату и поставил в угол. А сам сел работать в ноутбуке.
Прошло время, Ваня отложил ноутбук и подошёл к ней.
-время прошло, пора выходить.
Вика вышла из угла и обняла Ваню.
-прости...я больше не буду сбегать.
-я тебя уже простил, что будешь сейчас делать?-спросил Ваня поглаживая её спину.
-незнаю, может рисовать.
-хорошо, давай я тебе всё принесу, что надо для рисования.
Ваня принес карандаши листок и дал всё это Вике.
-держи рисуй, а я пошёл работать.
Ваня пошел работать, а Вика начала рисовать. Прошёл час, как она нарисовала(картинку сами придумайте).
Вику клонило в сон, и она уснула. Ваня закончил работать и пошёл проверить, что нарисовала Вика, пришёл в комнату и увидел что уснула, он взял её на руки понес на кровать, положил её, укутал и пошёл к себе.
--------------------------------------------------
Ближайшее время продолжение не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоспитание двух девушек (2 часть)
De TodoДва парня решили перевоспитать двух девушек.Получиться ли у них перевоспитать?