Ваня и Вика. Утро

391 9 2
                                    

Ваня встал очень рано, ему сегодня на работу, он не стал будить Вику, только он написал ей записку.
"Записка"
"Солнышко, сегодня я уезжаю на работу и буду вечером, так что не скучай и не балуйся) ".
Как написал записку, положил записку на стол и сам уехал.
Через 3 часа проснулась Вика и обнаружила, что нет рядом Ваню. Поглядела она по сторонам и увидела на столе записку, она прочитала её и была разочарованна, она хотела сегодня весь провести с ним и теперь не знает, что поделать.
Время было 12:00, она решила сначала дойти до магазина купить что-то вкусненького, потом убраться, так быстро время быстро пролетит.
Она сходила до магазина купила всё, что хотела и пошла домой. Прийдя домой она начала убираться. Как убралась она хотела прилечь, ведь время уже 17:00 и должен через час прийти Ваня с работы.
Минут 10 пришло, как она прилегла на кровать, как услышала, что кто-то стучит, она думала, что это Ваня и пошла открывать дверь.
Открыла дверь и её ударили по голове, она потеряла сознание. Грабители ворвались в дом и начали всё шишить, забрали всё, что они нашли  и ушли.
Время 18:00, Ваня уставший после работы поехал сначала за подарком для Вики, и потом поехал домой. Приехал домой припарковал свою машину и пошёл в дом. Открывает он дверь и видит, что Вика лежит без сознания, он начал её трясти.
-ВИКА ОЧНИСЬ!!!- она не пришла в себя и тогда Ваня взял её на руки и повëз в больницу.
Приехал в больницу, взял её на руки и пошёл в больницу, он начал звать врача.
-ВРАЧА!!!-к нему подбегает врач и смотрит на Вику, врач взял её и положил на кушетку сам отвёз её в палату. Через несколько минут пришёл врач.
-дайте, пожалуйста, ваш номер телефона, чтобы мы могли до вас дозвониться.
-конечно.
Ваня дал свой номер телефона врачу. Дальше он поехал домой, он был очень уставший, все дела он оставил на завтра,и завтра он посмотрит видеонаблюдения он молился, чтобы Вика очнулась, думал всё о Вике и уснул.
--------------------------------------------------
Как думаете, Вика очнется?

перевоспитание двух девушек (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя