Гриша и Т/и уже пришли в парк, сели на скамейку и начали ждать Ваню и Вику.
-я тебе на помню без глупостей.
-да я поняла, поняла.
Через несколько минут пришли Ваня и Вика.
-оооо, идут- Т/и побежала ко своей подружке.
-осторожно упадешь -кричал ей Гриша, но Т/и уже всё равно было.
-привееет, накинулась на неё Т/и с обнимашками.
-привет, привет, осторожно задушишь меня.
Ваня и Гриша поздоровались.
-ну что куда пойдём гулять?- спросил Ваня.
-давайте просто по парку прогуляемся.
-я чур с Викой-сказала Т/и.
-ну ладно, только без.... -Гриша не успел договорить, как его перебила Т/и.
-да знаем мы, без глупостей.
-не перебивай старших, Т/и- Гриша посмотрел строго на неё- ладно, идите.
Т/и и Вика отошли от парней, Т/и хотелось рассказать ей, что она хочет сбежать с Викой, если Вика согласиться.
-------------------------------------------------
У девочек:
-слушай я тебе хочу кое-что предложить- начала уже Т/и-давай свалим от них.
-чего?? Ты совсем что-ли? Представь если они нас поймают?? И что нам будет потом?
-ну давай свалим я тебя умоляюююю.
-ой ладно, но когда они нас поймают я скажу что это ты задумала про побег.
-ой ну и говори.
Девочки ждали, когда мальчики отвернутся, т.к.они за ними поглядывали.
--------------------------------------------------
У мальчиков:
-вы там как с Викой? -спросил Гриша у Вани.
-да вроде нормально, только вот хулиганит она и мне приходится её наказывать....а ты сам как с Т/и?
-тоже самое, что и у тебя. Странно что она согласилась погулять сегодня.
-ну она же с подругой, вон видишь, как они развле....так, а где они?
Гриша обернулся и не увидел не Вику и не Т/и.
-вот засранки, сбежали...ну я же просил её без глупостей, ну и где их искать?
-успокойся, они не могли далеко убежать, наверно остановились около магазина, который там поблизости, пошли туда.
-ну ладно, пошли.
--------------------------------------------------
Мальчики пошли к этому магазину искать своих девочек.
Ведь девочки, когда бежали, решило заскочить в магазин.
Через несколько минут мальчики нашли своих.
-ой бляя они нашли нас-сказала Вика.
Т/и обернулась и встретила строгий взгляд Гриши, тот уже не мог, а Ваня тоже посмотрел на Вику строгим взглядом, главное девовек нашли.
-Т/и, я же тебе говорил без глупостей и куда ты вообще хотела сбежать?-Гриша взял её за руку.
-Гриша, успокойся-успокаивал его Ваня- дома поговорите, а сейчас пойдемте мы вас проводим и сами пойдём домой, да Вика?
-Вань...-хотела уже сказать Вика, но её перебил Ваня.
-дома!
Через 30 минут они проводили Гришу и Т/и до дома и сами направились домой.Что же с Т/и будет и с Викой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоспитание двух девушек (2 часть)
RandomДва парня решили перевоспитать двух девушек.Получиться ли у них перевоспитать?