Они зашли в дом.
-иди переодевайся и в мой кабинет.
-хорошо.
Т/и пошла в свою комнату переоделась, она не хотела идти к нему. Т/и переоделась и пошла в его кабинет, он как раз там сидел.
-подойди ко мне!
Т/и подошла к нему, он же посадил её к себе на колени(просто посадил).
-скажи мне, зачем ты убежала? Ты для этого хотела погулять со своей подругой?
-Да! Для этого, потому что я не хочу, чтобы какой-то человек меня воспитывал, я хочу свободы!
-слушай меня внимательно... Нам предложили перевоспитать вас, чтобы вы больше не грабили магазины и чтобы у вас нормальная жизнь была, ты же не хотела со своей подружкой просто напросто умереть?
-нет...
-свода будет у вас, когда исполниться 18 лет! И мы должны за вами следить, как за маленькими! Потому что мы ваши о.пе.ку.ны.это понятно?
-да понятно...но...-неуспела Т/и договорить, как её перебил Гриша.
-никаких но! Я больше не хочу этого слышать. За побег, который не удался, получишь наказание-Гриша уложил её к себе на колени.
-ты получишь за побег 20 ударов, каждый удар будешь считать и будешь говорить фразу"я больше не буду сбегать ", понятно?-говорил Гриша параллельно поглаживая её попу.
-понятно...- сказала Т/и и получила первый удар.
-один...
-фразу говори.
-я больше не буду сбегать.
-два...я больше не буду сбегать.
-три...я больше не буду сбегать...хватиит- умоляла его Т/и, но он не в какую.
-нет, это я решаю когда хватит когда нет, ты это заслужила, так что терпи-договорил он и нанёс ещё удар.
-четыре...я больше не буду сбегать.
Через несколько минут это всё закончилось.
-ну всё,ты вытерпила-гриша начал её успокаивать.
-прости меня.
-я уже простил, но у тебя будет домашний арест на неделю, понятно?
-понятно.
-я гляжу у тебя глазки закрываются пошли уложу.
Гриша взял её на руки и понёс в её комнату, укутал поцеловал в макушку и закрыл дверь пошёл к себесебе, работать с документами.Нужна прода?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоспитание двух девушек (2 часть)
RandomДва парня решили перевоспитать двух девушек.Получиться ли у них перевоспитать?