Очнулись.

302 8 0
                                    

Гриша проснулся рано из-за того что он думал только про Т/и, очнулась ли она? Ему ещё не звонили. Он решил себе сделать кофе, пошёл на кухне сделал себе кофе. Через несколько минут ему позвонили в трубке ему сказали, что Т/и и Вика очнулись. Гриша был очень рад и тут же решил позвонить Ване, набрал номер телефона и ждал когда Ваня поднимет трубку.
-ну возьми уже трубку-злился Гриша и через три минуты Ваня взял трубку.
Разговор по телефону:
-ты там спишь что-ли??-спросил Гриша у Вани.
-ну да, а что? Что-то случилось?
-ничего не случилось, просто мне звонил врач и сказал что наши очнулись. Давай просыпайся и одевайся поедем к ним.
-отличная новость, сейчас оденусь и прийду.
-отлично, ладно давай.
Разговор закончился.
Гриша пошёл одеваться, быстренько оделся и вышел, завёл машину и поехал в больницу. Через 30 минут он уже был на месте сидел около Т/и, а Ваня ещё не приехал.
Не прошло и 5 минут, как тут заходит Ваня и увидел свою Вику подошёл к ней.
-ты как черепаха- сказал Гриша Ване и тут все засмеялись.
-ничего смешного нет, подумаешь опоздал не много.
-ладно, Т/и и Вика вы как себя чувствуете? -спросил Гриша у девочек.
-плохо- сказали вместе девочки.
-может врача позвать?-спросил Ваня.
-сейчас, подожди позову. Гриша пошёл звать врача, а Ваня сидел наблюдал за девочками. Через 5 минут пришёл Гриша и с ним пришёл врач.
-что случилось?-спросил их врач, а сам врач смотрел на девочек.
-плохо им-сказал Гриша.
Врач подошёл к девочкам и потрогал их лоб.
-у обоих жар, сейчас укол делать будем.
Как девочки услышали про укол, у них сердце в пятки ушло, веди они бояться уколов, мальчики заметили что девочки испугались и начали их успокаивать.
Врач ушёл за уколами.
-может без уколов?-спросила Т/и и посмотрела своим умоляющим взглядом.
-нет, надо снять жар и не смотри так на меня, всё равно врач сделает и точка.
-ну ладно-Видно было что Т/и было страшно, ну а что поделаешь Гриша и есть Гриша. Вика тоже решила уговорить Ваню, но увидела в его взгляде, что он тоже скажет как и Гриша.
Через 6 минут пришёл врач с уколами.
-ну что готовы? Это совсем не больно, как комарик укусит. Мальчики держите их.
Мальчики держали их в полусилу, врач сначала подошёл к Т/и и ввёл иглу, конечно же она заплакала и Гриша начал успокаивать её
-тихо тихо, успокойся, всё уже сделали ты молодец.
Потом врач подошёл к Вике и тоже ввёл иглу, она тоже заплакала и Ваня начал её успокаивать, но её тяжело было успокоить. Кое-как успокоил её.
-им нужно отдохнуть, так что прошу,можете через неделю приехать- сказал врач мальчикам.
-конечно мы приедем, только один вопрос будет. Когда их выпишите?- спросил Гриша у врача, врач недолго не думая ответил на этот вопрос.
-это как они себя будут чувствовать, но может через неделю.
-хорошо, мы поехали, досвидания, пока солнце, слушайся врачей и небалуйся- Гриша поцеловал её в лобик, Ваня тоже самое сделал с Викой и мальчики уехали домой.
--------------------------------------------------
Как вам эта глава? Скажите, мне это срочно надо.
Если вы боитесь здесь писать, то пишите мне в лс @killer_killer5, раз уж на такое пошло🤦‍♀️

перевоспитание двух девушек (2 часть) Место, где живут истории. Откройте их для себя