Пов Гриша:
Я решил зайти к Т/и, чтобы поговорить с ней о вчерашнем. Захожу к ней, а она сидит в телефоне, посмотрела она на меня и отвела взгляд.
-Т/и, я хочу с тобой поговорить о вчерашнем.
-зачем? Ты же мне не поверишь, что это не я первая начала!
-давай так, я тебя перебивать не буду, выслушаю. - Гриша сел поближе к Т/и и начал слушать её.
- я сидела в своём классе и ко мне подходит одноклассник и спросил моё имя, но я ему не сказала, потом сказал он, что мне пиздец будет, но мне всё равно было и он хотел замахнуться, но я успела среагировать и заломать руку за спину, ну и дальше пришёл учитель...дальше ты сам знаешь.
-верю я тебе, верю- Гриша обнял её- прости меня, что я тебя сразу не выслушал.
-я всё равно обиделась на тебя- Т/и отвернулась и надула губки.
-и что мне сделать, чтобы ты на меня не обижалась?-Гриша ближе и ближе присел к ней, Т/и от него отодвигалась.- ой ну и ладно, обижайся сколько хочешь, если что я тебя жду внизу, ты же ведь хочешь со своей подружкой погулять?
Гриша увидел её глаза от счастья.
- конечно хочууууу.
-ну ты же на меня обиделась? Или уже нет?
-нет, нет, нет, я уже не обижаюсь (на самом деле у Т/и был план сбежать, вот почему она захотела погулять).
-ах ты ж хитрюгаа, ну ладно собирайся через час пойдем гулять.-Гриша вышел из комнаты. Т/и же начала одеваться
Вот как Т/и оделась:Как она оделась, то спустилась вниз, там её уже ждал Гриша.
-быстро ты.
-ну конечно, я хочу гулять там же Вика будет.
-ну это да, и да кстати только давай без глупостей, ты же не хочешь получать по своей вредной заднице.
-нет, не хочу и я обещаю не будет никаких глупостей (на самом деле нет).
-ну ладно пошли, мы как раз с ними встретимся около парка.
Герои вышли из дома и направились в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
перевоспитание двух девушек (2 часть)
AcakДва парня решили перевоспитать двух девушек.Получиться ли у них перевоспитать?