- Понимаешь эту беседку построил наш отец после того как вы уехали, в этой беседке Билли проводила все своё время. Она привыкла быть одна и пообещала что ни к кому больше не привяжется поэтому в она туда никого не пускает, даже меня.
- Я конечно все понимаю, но это уже перебор.
Произношу я не очень громко и ускоряю шаг в сторону дома. Как только я захожу в дом на меня набрасываются с вопросами все кому не лень, я лишь демонстративно поднимаюсь в комнату и захлопнув за собой дверь. Сейчас я думала только о том что бы переодеться в сухую одежду. После того как переоделась, я решила почитать книгу и успокоиться. У меня это сделать не получилось так как кто то со стуком зашёл в мою комнату. Это оказалась Мэгги.
- У тебя всё хорошо? Может вы поругались с Билли?
- У меня всё отлично, но я не понимаю что с ней не так. Чего я ей плохого сделала что она ко мне так относится?
- Понимаешь, после того как вы уехали Билли стала такой. Она закрылась в себе и друзей у неё толком нет из за этого. К ней нужно подход найти, я очень надеюсь что у тебя это получится!
- Я постараюсь, но нечего не обещаю!
- Спасибо тебе за понимание! Отдыхай пока золотце, я тебя к ужину позову.
После этих слов она меня чмокнула в макушку и вышла с комнаты. Конечно я не собиралась искать общий язык с этой самовлюблённой стервой после сегодняшнего, но и расстраивать никого не хотела поэтому и пообещала Мэгги что постараюсь с ней подружиться. На самом деле я просто буду её избегать и с горем пополам переживу это лето. Погрузившись в свои мысли и наконец то согревшись я уснула. На ужин меня разбудила Мэгги как и обещала. Она сообщила что мы будем ужинать на заднем дворе так как на улице отличная погода. Я спустилась на первый этаж и не увидела там никого кроме Билли и её мамы.
- Девочки, помогите мне пожалуйста. Отнесите все эти тарелки на задний двор.
- Да, конечно
Ответила я с улыбкой, и перевела взгляд на Билли. Она смотрела на меня и как только увидела что я на неё смотрю сразу же отвела взгляд на Мэгги, которая уже уходила.
Я принялась за работу, и схватила тарелок пять.- Ты как, не заболела?
Произнесла мне в след Билли, от чего я споткнулась об свою же ногу и упала прямо с тарелками в руках...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся, тебе так идёт | Билли Айлиш
Фанфик- Ты серьёзно из дома сбежала, что бы тут напиться? - Ага... Вздохнула я, следующие минут пять мы просидели в тишине. И я решила протянуть ей свою бутылку - Будешь? - Давай, а то я тут с тобой на трезвую голову не вывезу С усмешкой произнесла Билли