- Билли, это не обсуждается! Ты идёшь с Алой сегодня после завтрака, гулять на пляж
Билли поняла, что спорить с матерью бесполезно и лишь закатила глаза. После завтрака я пошла собираться на пляж, я туда и сама не очень хотела, но и влезать в конфликт между Билли и её мамой не хотелось, да и очередной повод побесить Билли мне по нраву. Я надела чёрные обтягивающие шорты и белую оверсайз футболку, волосы оставила распущенными. И вот мы уже молча идём в сторону пляжа.
- Вау, как красиво!
Не очень громко произношу я, а в следующую секунду бегу к океану.
- Ты куда рванула, совсем больная?
Кричит голубоглазая, но даже не ускоряется.
Я захожу в воду по щиколотку и наслаждаюсь видом, вдали виднеется беседка а рядом с ней причал.
- А что там за беседка?
- Обыкновенная беседка, зайдёшь в неё голову откручу
Нервно произносит девушка, даже не кинув взгляд в мою сторону. Я не из пугливых как вы могли заметить поэтому резко рванула к беседке, а Билли за мной что то агрессивно крича мне вслед. Как только я подбегаю к беседке чувствую, что Билли хватает меня за руку и тащит на себя.
- Эй, ты что творишь?
- Нечего особенного, я тебе ясно сказала сюда не лезть, а ты видимо у нас тупая!
- Чего? Да, обычная беседка. Что ты так бесишься то?
- Это не обычная беседка, а моя
В следующую секунду она резко закидывает меня на плечо и тащит на причал. Поставила она меня на самый, я даже испугалась
- Ты чего?
- Это для того что бы до тебя дошло что против меня идти точно не стоит.
И Билли толкает меня прямо в воду, к слову она было ледяной. Я готова была убить её от злости, но и одновременно с этим мне было слишком обидно, до такой степени что пока она не пропала из поля зрения, я даже из воды не вылезала. В моей голове было столько мыслей, а главное почему она такая жестокая. С моих глаз покатились слёзы, остановить их было не возможно. Как только я вышла из воды, я увидела вдали Финнеаса направляющегося сюда очень быстрым шагом.
- О господи, как ты оказалась в воде? Ещё рано открывать купальный сезон!!! Ты можешь заболеть, ты понимаешь это?
- Я всё понимаю, я не сама же в воду прыгнула!
- А как ты в воде оказалась?
- Меня... я поскользнулась и упала совершенно случайно...
Я решила не говорить что Билли меня столкнула, кто знает что дальше от неё ожидать.
- Ну а что ревёшь тогда? Билли уже дома, рассказывает родителям о том как вы круто время провели
- Да из за холода. Да действительно круто было, до того момента пока я не спросила про эту чёртову беседку!
- А, беседка... понимаешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся, тебе так идёт | Билли Айлиш
Fanfiction- Ты серьёзно из дома сбежала, что бы тут напиться? - Ага... Вздохнула я, следующие минут пять мы просидели в тишине. И я решила протянуть ей свою бутылку - Будешь? - Давай, а то я тут с тобой на трезвую голову не вывезу С усмешкой произнесла Билли