Где у нас аптечка?

273 14 1
                                    

Я падаю прямо с тарелками в руках, но тут меня перехватывает Билли. Тарелки всё же вылетают у меня из рук и разбиваются в дребезги, я не собираясь долго оставаться в объятиях девушки выкорабкиваюсь из её рук и пытаюсь собрать осколки стекла руками. Это была глупая идея так как я сразу же порезалась и вскрикнула от боли.

- Ты и вправду больная!!!

Девушка берет мою руку и стряхивает с неё осколки. В дом залетает Мэгги, Патрик и моя мама. Это было очевидно, шум был неимоверный.

- О господи! Девочки, отойдите от стекла быстро, я сама все уберу!!!

Прокричала Мэгги и оттащила нас в сторону.

- Мам, где у нас аптечка?

- На втором этаже в ванной. Ты поранилась?

- Нет, со мной все в порядке. Это Ада как дурочка начала осколки с Пола голыми руками собирать!

- Билли! Не выражайся так и или на второй этаж помоги ей обработать рану! Пожалуйста!

Мэгги посмотрела на неё убийственным взглядом после чего Билли послушно поплелась на второй этаж и прихватила меня с собой. Я молча пошла за ней потому что до сих пор не могла прийти сюда.

- Иди пока в мою комнату, я возьму аптечку и вернусь.

Кинула девушка и затолкала меня в свою комнату. Я послушно зашла в довольно уютную комнату и села на край кровати. Через минуту Билли вернулась уже с аптечкой.

- Давай сюда свою руку.

Я молча протянула руку девушке на которой красовался довольно глубокий порез во всю ладонь из которой сочилась кровь.

- Да уж, шрам точно останется.

Билли аккуратно начала обрабатывать рану, я почувствовала боль после чего пришла в себя и вскрикнула выдергивая руку.

- Ну точно больная!

- Ай, сама такая только и умеешь обзываться!

- Сильно больно?

- Терпимо, я бы и сама могла обработать...

- Ага, знаю я как ты могла бы, ещё хуже было бы. Ты так и не ответила на мой вопрос кстати...

- Какой?

- Не заболела ли ты? Я признаю что переборщила с тем что в воду тебя скинула.

- Тебя это волновать не должно! Скинула и скинула не нужны мне твои извинения!

Девушка якобы случайно надавила на порез перематывая руку бинтом и посмотрела мне в глаза.

- Если я спрашиваю значит нужно ответить, а не язвить как ты. Я ради мамы тут распинаюсь перед тобой, она мне весь мозг проела из за тебя. Ты не думай что я о тебе забочусь и переживаю.

- Знаешь я с тобой тоже не горю желанием общаться! И да, со мной всё в порядке не болею!

На повышенных тонах проговорила я, вскочила с кровати и выбежала из комнаты хлопнув дверью. Но тут же поняла что не могу спуститься на ужин без неё. Я слишком гордая что бы вернуться обратно и позвать её, поэтому просто села около двери и ждала когда она выйдет. Просидела я так минут пять и поняла что не очень хорошо себя чувствую.
*Видимо всё таки заболела* промелькнуло у меня в голове и я отключилась...

————————————————————

HI GUYS

тгк: LynaWriting

Меня зовут Луна - это мой писательский псевдоним
Я решила создать свой телеграмм канал в котором будет информация о главах и новых фанфикоф, а также будут не большие спойлеры и тому подобное. Прошу вас подписаться буду очень благодарна)

Улыбайся, тебе так идёт | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя