К вечеру я проснулась и вспомнила то что произошло. Мне было страшно контактировать с Билли после нашего разговора, ведь я не знала настоящие ли мои чувства или мне просто кажется. Собравшись с мыслями я поднялась с кровати и спустилась вниз. На первом этажи были обсалютно все, из за плохой погоды они решили ужинать в доме.
- О проснулась наконец!
Воскликнула Билли и вмиг за улыбалась так как никогда не улыбалась в моём присутствии.
Я села со всеми за стол и принялась за еду, слева от меня сидела голубоглазая. Я подношу вилку ко рту и чувствую руку на своей ноге, которая сжимается всё сильней. Неожидав такого поворота событий я давлюсь едой что положила в рот секунду назад. Я быстро взяла стакан воды что бы запить и не умереть так глупо.- Ты чего давишься то, может тебя с ложечки как маленькую кормить начать?
Произносит девушка в шутку. И после этих слов я вновь давлюсь, но уже водой.
- Как маленький ребенок ей богу!
Бросает мама, помогая Мэгги убирать со стола. В то время как Патрик решил вмешаться и закончить этот кошмар.
- Девочки, мы на несколько дней уезжаем к нашим старым друзьям и вы поживете тут вдовом пару дней. Тусовки не устраивать, дом не разносить, а в остальном вы полностью свободны!
Он хотела нас обрадовать этой новостью, и да Билли была рада в отличие от меня. Таких ошибок в своей жизни я ещё не совершала конечно, не деваться некуда и от разговора не убежать. Я морально подготовлюсь.
- А когда вы уезжаете?
Спрашиваю я.
- Завтра утром, вы ещё спать будете
Отвечает Патрик. Глаза девушки светились от восторга и как бы я не боялась того что происходит между нами, мне хотелось улыбаться когда я видела её счастливой...
И вот наступает утро, все уезжают. Я просыпаюсь от того что чувствую на своей груди чью-то руку. Испугавшись этого, от неожиданности я с локтя бью куда то назад и слышу стон боли. Это была Билли.
- Ауч, ты чё совсем больная?
- Билли? Это ты больная, так пугать с утра!!!
И тут я вижу кровавый подтёк у носа девушки, видимо нос я ей разбила с перепугу.
- Ну прости, я не ожидала тебя вообще утром так рано увидеть. Ты же обычно спишь до обеда.
- Я специально раньше встала чтобы к тебе придти лечь и родителей заодно проводить.
- Горе ты моё луковое, пошли нос тебе обработаем.
Мы встали и направились в ванную за аптечкой и там же начали обрабатывать рану( если разбитый нос можно так назвать) девушки.
- Ай, больно!
- Ну прости, меньше пугать меня будешь!
- Не прощу!
- Ты чего обиделась?
В ответ молчание, голубоглазая надула губки и отвернула от меня голову.
- Билли, ты слышишь меня? Прости! Ну что мне сделать то?
- Поцелуй...
Переспрашивать смысла не было, ведь я все очень хорошо расслышала, да и смысла бы в этом не было. Бежать не куда, а её надутые от «обиды» губки так манили, что я не удержалась и резким движением впилась в её губы страстным поцелуем на который она сразу же ответила, хоть и не ожидала такого напора от меня.
Поцелуй начинает перерастать во что то большее, через минуту мы уже во всю изучаем тела друг друга руками, не упуская не единого миллиметра, а в воздухе так и витала страсть...—————————————————-
HI GUYS
тгк: LynaWriting
Меня зовут Луна - это мой писательский псевдоним
Я решила создать свой телеграмм канал в котором будет информация о главах и новых фанфикоф, а также будут не большие спойлеры и тому подобное. Прошу вас подписаться буду очень благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся, тебе так идёт | Билли Айлиш
Fanfiction- Ты серьёзно из дома сбежала, что бы тут напиться? - Ага... Вздохнула я, следующие минут пять мы просидели в тишине. И я решила протянуть ей свою бутылку - Будешь? - Давай, а то я тут с тобой на трезвую голову не вывезу С усмешкой произнесла Билли