Рейс Москва - Лос Анджелес

449 15 1
                                    

Дорогой дневник, за это лето моя жизнь разделилась на до и после. Всему виной девушка которую я терпеть не могла, но давай начнём с самого начала...

Я Ада мне 16 лет, почти с самого рождения жила в Америке по соседству с семьёй О'Конелл. С младенчества дружила с Билли, мы считали себя лучшими подружками. Но когда мне исполнилось 6 лет, моей маме приспичило вернуться на родину, то есть в Россию. Я конечно расстроилась но делать было нечего, мы вернулись в Россию и жизнь моя была серая и неинтересная, за исключением того, что у меня чуть ли не каждый день были панические атаки и сонные параличи. Хоть что то мою жизнь красило, так я прожила до 16 лет. Но как то раз вернувшись домой моя мама сообщила, что семья О,Конелл зовёт нас к себе в загородный дом на целое лето.

- Серьёзно? Сначала ты меня силой тащишь сюда, а потом хочешь что бы я с тобой поехала в Америку?

- Доченька , ну они же наши старые друзья, мы давно не виделись. Помнишь как вы с Билли дружили?

- Мам, это было 10 лет назад, вряд ли у нас получится сейчас хоть какое то общение...
- Не обсуждается, мы едем и точка.

Сопротивляться маме бесполезно в итоге в ночь с 31 на 1 мы полетели в Америку рейсом Москва - Лос Анджелес.
По приезде в дом семейства О,Конелл нас встретили Патрик,Мэгги и конечно же их цветы жизни Финнеас и Билли. Мэгги и Патрик обняли меня одарив своим теплом и гостеприимством из примеру последовал и Финнеас. Я перевела свой взгляд на Билли, и хоть общаться с кем либо у меня не было никого желания, я все же натянула улыбку и помахала ей в знак приветствия, она лишь закатила глаза и зашла обратно в дом. *Вот сука* подумала я, но злиться на нее времени не было. Мэгги уже тащила меня в сторону моей комнаты на ближайшие 3 месяца.

- Вот солнышко, твоя комната. Кстати прямо на против тебя комната Билли, поэтому если что то понадобится смело обращайся к ней

- Хорошо, спасибо. Я пока вещи разберу и отдохну, вы же не против?

- Нет конечно, отдыхай на здоровье моя золотая

Ага, отдохну я тут с такими особами по соседству.

- Точно, совсем забыла. Вечером на заднем дворе мы все собираемся на ужин, так что не опаздывай!

Проговорила радостно Мэгги и убежала по своим делам, я пока осмотрелась в комнате. Большая двуспальная кровать посередине, у кровати стоит тумбочка на ней фото где я и Билли совсем маленькие. У стены стоит большой шкаф, а в уголке пуф. Уютненько. Разложив вещи, я прилегла на кровать и провалилась в глубокий сон, уж очень я устала с дороги...

Улыбайся, тебе так идёт | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя