Но тут я прерываю эту идиллию.
- Билли, не здесь
- Дома никого, чего бояться то?
- Ну не в ванной же...
- Поняла
Она подхватывает меня так что мои ноги обвивают её талию и несёт в свою комнату, продолжая целовать мою шею оставляя на ней багровые пятна. Уже в комнате она аккуратно укладывает меня на кровать и оставляет на губах легкий поцелуй.
- Уверена что не пожалеешь?
С заботой интересуется девушка
- Да ты права, пойду ка я
На лице Билли пропадает та ухмылка и она закрывает глаза делая вид что ей всё равно.
- Вот дурашка
Так как это я сказала на русском она ничего не поняла и переспросила- Что?
- Говорю шучу я!
Голубоглазая сидела на кровати откинувшись назад и оперевшись о неё руками, я же решила сесть ей на колени и обхватив её лицо руками вовлекла в поцелуй давая согласие на последующие действия.
Билли решила что сегодня ведёт она и опрокинула меня на кровать так что бы я оказалась снизу, отстранившись девушка поспешно снимет с себя футболку оголяясь первой что бы я могла чувствовать себя комфортно и расслабиться. Я повторяю за ней это же действие и после одобрительного взгляда, голубоглазая начинает целовать губы, шею и мучительно медленно спускается к груди.
После чего начинает на одной груди обводить языком зону вокруг соска, а второй сжимает пальцами но очень аккуратно. Я извиваюсь под ней как змея, мне было очень не обычно от того что это приносит мне удовольствие. Но тут девушка начинает спускаться ниже до самого пупка, оставляя за собой влажную дорожку из поцелуев. Билли смотрит мне в глаза попутно стягивая с меня домашние шорты.
И вот я лежу в одном нижнем белье перед девушкой, которою всего месяц назад терпеть не могла. Голубоглазая решает действовать дальше и надавливает большим пальцем на чувствительное место прямо через нижнее бельё, от чего я издаю громкий стон и девушке это нравится. Она разводит мои ноги в стороны и оставляет влажные поцелую на внутренней стороне бедра.
Сил сдерживаться больше нет, и я издаю тихий стоны желания. Билли похоже этого и ждала, после этого она одним быстрым движением стягивает с меня оставшуюся одежду и языком проводит по той самой чувствительной точке. Уже во всю работая языком, девушка сжимает мою грудь руками и когда я нахожусь на самом пике эмоций, голубоглазая останавливается и встает. Снимает с себя всю одежду, забирается на кровать и подтягивает меня к себе так что наши ноги оказываются в позе ножниц.
- Сейчас расслабься, я сама всё сделаю.
- Хорошо...
Мои щеки краснеют от смущения, но на это нет времени отвлекаться так как Билли уже начала двигаться и мой мир рухнул. Перед глазами всё плывёт, а все что я могу вымолвить это стоны. Когда я пришла в себя девушка уже уложила меня к себе на грудь и перебрала мои волосы. Билли решила спросить меня о самочувствии.
- Всё хорошо?
- Да, только...
- Что? Что то не так?
- Я не знаю, это всё как то странно
- Так и должно быть, моя милая. Отдыхай, а я пойду в душ и сделаю нам завтрак.
- Хорошо, я тогда тоже в душ схожу.
Чмокнув меня она поспешила удалиться, смущению не было предела но одновременно с этим я была безумно счастлива.
—————————————————-
HI GUYS
тгк: LynaWriting
Меня зовут Луна - это мой писательский псевдоним
Я решила создать свой телеграмм канал в котором будет информация о главах и новых фанфикоф, а также будут не большие спойлеры и тому подобное. Прошу вас подписаться буду очень благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся, тебе так идёт | Билли Айлиш
Fanfiction- Ты серьёзно из дома сбежала, что бы тут напиться? - Ага... Вздохнула я, следующие минут пять мы просидели в тишине. И я решила протянуть ей свою бутылку - Будешь? - Давай, а то я тут с тобой на трезвую голову не вывезу С усмешкой произнесла Билли