Очнулась я утром на кровати в комнате Билли, никого рядом не было. На прикроватной тумбочке лежали жаропонижающие таблетки и записка.
В записке аккуратным почерком было написано« Ты вчера отключилась около моей комнаты поэтому я уложила тебя к себе что бы родители не заметили. Выпей эту таблетку станет полегче, прости за мою выходку больше такого не повторится.
Билли »Я выпила таблетку и направилась на кухню, там никого не было. Решив выпить кофе и немного взбодриться, я быстро заварила чашечку кофе и вышла во двор. Там на качеле сидела Билли в наушниках, как только я её заметила решила сменить маршрут и пойти в другую сторону, но не успела потому что девушка меня заметила.
- Ты как?
- Нормально
- Ну и хорошо
- Ага, спасибо
Больше она мне ничего не сказала, наш диалог был ограничен парой холодных фраз. Родители приехали через минут 30 после нашего диалога, все это время я гуляла по двору, после я ушла в свою комнату что бы принять душ. Как только я вышла из душа, увидела что на кровати в моей комнате сидит моя мама с пачкой сигарет в руках.
Да я забыла сказать, я иногда покуриваю но только в самых стрессовых ситуациях и мама естественно об этом не знала.- Что это такое?
- Ты что рылась в моих вещах?
- Всё, разбираться я с тобой не буду! Ты наказана и из дома одна не ногой
- Если ты не заметила я и так дома сижу!
- Тогда из комнаты ты больше не выйдешь! Я все сказала !!!
И она вылетела из моей комнаты хлопнув за собой дверью.
Характер у меня не цветочки, ведь не зря меня зовут Ада, поэтому естественно слушать я никого не собиралась. Я оделась, время близилось к ночи и все разошлись по комнатам. Я тихонечко спустилась на первый этаж, нашла на кухне бутылку вина( так как я недавно готовила на этой кухне, я заметила её ещё тогда и приметила.) аккуратно открыв дверь я пошла на пляж, единственное место которое я знаю...—————————————————-
HI GUYS
тгк: LynaWriting
Меня зовут Луна - это мой писательский псевдоним
Я решила создать свой телеграмм канал в котором будет информация о главах и новых фанфикоф, а также будут не большие спойлеры и тому подобное. Прошу вас подписаться буду очень благодарна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбайся, тебе так идёт | Билли Айлиш
Фанфик- Ты серьёзно из дома сбежала, что бы тут напиться? - Ага... Вздохнула я, следующие минут пять мы просидели в тишине. И я решила протянуть ей свою бутылку - Будешь? - Давай, а то я тут с тобой на трезвую голову не вывезу С усмешкой произнесла Билли