Я хочу тебя

183 16 5
                                    

- Ну что, идём домой?

Девушка сказала это с таким невозмутимым лицом, что казалось будто бы ничего и не произошло. Будто она не терзала мои губы своими минутой ранее.

- Ада Берг, вы идёте со мной домой или вам особое приглашение нужно?

- А?

- Ц, понятно. Не слушаешь меня, да?

И в следующую секунду Билли закидывает меня к себе на плечо и якобы для того чтобы было удобней нести меня, кладёт мне руку прямо на ягодицу.

- Э, руки при себе держи!

- Ага, если хочешь упасть то могу убрать.

- Ц, достала

Дальше дорога до дома прошла в тишине. На входе нас уже ожидало всё семейство О'Коннелл ну и конечно же моя мама.  Билли пришлось меня отпустить, так как разговаривать с родителями в таком положении как миниму странно.

- Ну и как вы это объясните?

Начала моя мама со всей строгостью в голосе и конечно же её фирменным убийственным взглядом.

- Тётя Сара, Ала гуляла со мной. Это была моя инициатива и вообще мы с ней поговорили, она все осознала, я думаю пора ослабить наказание.

- Думаешь? Ну хорошо, выходить из комнаты можешь, но гулять только с Билли! Ты меня поняла?

- Да, спасибо мамочка!!!

И я налетела на неё с объятиями.

- Так всё, иди переоденься а то я смотрю ты купальный сезон раньше всех открыла.

- Уже бегу.

И я направилась в свою комнату, а Билли естественно за мной. Как только я захлопнула за собой дверь тут же влетает голубоглазая и смотрит на меня пристально.

- чего ты так смотришь?

- Я помогла тебе избавиться от части наказания, могу ли я получить вознаграждение?

- Ну и чего же ты хочешь?

- Тебя...

Девушка приближается ко мне, обхватывает руками талию и утыкается носом мне в шею. Её дыхание обжигает, настолько оно было горячим. Мурашки побежали по всему телу. Но сдаваться так просто я не собиралась. при том что окончательного решения я так и не приняла.

- Я кажется не расслышала, что ты сказала только что?

- Я хочу тебя...

- Я кажется не давала согласие ни на что такое.

- Ну а почему же ты не сопротивляешься?

- Хорошо, ты сама сказала.

Я толкаю девушку в грудь так что бы она немного от меня отстранилась. И смотрю на неё с ухмылкой.

- Ну умеешь ты всё обломать...

- А ты не умеешь уговаривать.

- А чего ты хотела? Как мне тебя уговаривать?

- Не знаю, и вообще я устала. Так что ты иди к себе. А я пока приму душ и посплю. Вечером поговорим...

- Ну хорошо

Она явно расстроилась, но так даже инстересней. И почему я начала чувствовать такой Азарт в наших взаимоотношениях? Похоже происходит то чего я так боялась, я влюбляюсь...

—————————————————-

HI GUYS

тгк: LynaWriting

Меня зовут Луна - это мой писательский псевдоним
Я решила создать свой телеграмм канал в котором будет информация о главах и новых фанфикоф, а также будут не большие спойлеры и тому подобное. Прошу вас подписаться буду очень благодарна)

Улыбайся, тебе так идёт | Билли АйлишМесто, где живут истории. Откройте их для себя