Часть 7

705 100 17
                                    

— Милли, давай без глупостей, — выкрикнула Лия, зная, что сквозь громкую музыку вряд ли подруга ее услышала. Но было поздно ее останавливать, когда блондинка оказалась на сцене рядом с ди-джеем, пытаясь перекричать слова любимой песни.

— Иди ко мне! — крикнула Милли.

Лия покачала в ответ головой. Она была не настолько пьяна, чтобы творить глупости в ночном клубе. К тому же, ее любимая высокая шпилька грозила что-нибудь сломать.

Когда закончился трек, Милли спустилась со сцены и, сев за стол к подруге, залпом осушила содержимое своего бокала.

— Ну ты даёшь, — усмехнулась Стеффи.

Раньше, лет эдак пять, она могла бы позволить себе и не такое, но сейчас она боялась пить крепкие напитки в больших количествах, а также боялась встретить своих учеников в подобных заведениях.

— Тебе заказать ещё? — Милли махнула рукой официанту, намекая на то, чтобы он подошёл к их столику.

— Можно ещё один.

— Правильно. Отдыхать, так отдыхать, — Милли закинула в рот кусочек сыра и начала обмахивать себя руками. Ещё бы ей не будет жарко после таких выкрутасов.

— Да, а если напиваться, то в стельку, — засмеялась Стеффи.

Она была благодарна подруге, что та вытащила её в клуб в выходной день, иначе бы Стеффи пошла одна в какой-нибудь театр на спектакль. Она любила подобные мероприятия, но в том, чтобы ходить на них в одиночестве, не было никакой радости.

— До стельки нам ещё далеко.

Когда блондинка делала очередной заказ, от глаз Лии не скрылось то, что та флиртовала. Причём очень открыто и... профессионально. Стеффи запомнила ту фразу, с которой Милли обратилась к молодому человеку.

— К нам в школу устраивается новый учитель, — сказала Милли. Как бы она не пыталась сохранить это в тайне до того момента, пока сама не будет уверена в своем решении, слова слетели с пьяного языка раньше.

— Да? И ты молчала? — Стеффи демонстративно надула губы, включая образ обиженной.

— Это ещё не точно. Я почитала его резюме, мне понравилось, но я все же должна лично посмотреть на него.

— И что он ведёт? — Стеффи была не против мужчины-коллеги, а если молодого, то вообще не против. Все мужчины в их школе были старше сорока лет и имели семью.

Ты сводишь меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя