Ее день рождения уже во всю праздновали на заднем дворе, не забывая каждый раз пить за здоровье девушки, пока она в это время была в своей комнате на втором этаже. Аллен стояла перед зеркалом, в сотый раз пытаясь одернуть платье. Оно было выше колена, белого цвета с множеством блесток, что в темноте отражалось.
Оно идеально сидело по стройной фигуре, но Аллен все равно что-то не нравилось. Может, это по тому, что она любила надевать то, что ей нравится. А это платье было сшито по желанию ее мамы. Хоть вкус у Мелисы Дуэль был безупречный, Аллен чисто из-за своего бунтарства и нежелания идти на поводу у матери не хотела выходить в этом виде из комнаты.
Телефон, лежащий на кровати, издал рингтон. Аллен думала, что это очередное поздравление, но все равно взяла его в руки. Так и было. Люди, которых она даже не знала, желали ей исполнения желаний и успехов.
— Ты почему так долго?
В ее комнату ворвалась Мэл Лукас. Только её подруга могла сделать это так нагло и даже без стука.
— Вау, Аллен. Оно бесподобно, — Мэл очень понравилось платье девушки, которое она увидела только сейчас.
— Дерьмо, — выругалась Дуэль и плюхнулась на кровать, чтобы надеть такие же сверкающие белые туфли на шпильке. — Там много народу?
— Да. Даже мне там стало тесно, — Мэл подошла к большому зеркалу и начала себя осматривать. Она выглядела не так шикарно, как Аллен, но все же тоже неплохо.
— Не хочу идти туда. Родители устроили цирк.
— Надо, Аллен. Хотя бы ненадолго появись, покивай, поулыбайся и можешь уйти.
— Да, думаю, моего исчезновения никто и не заметит, — Аллен хотела спросить, пришла ли мисс Стеффи на ее праздник, но решила сама ее найти. По крайней мере, она надеялась, что та придёт.
— Пойдем.
Мэл потянула подругу за руку, и обе покинули комнату. По мере приближения к заднему двору, Аллен чувствовала себя некомфортно. Она не любила притворяться другим человеком на этих мероприятиях. Как только девушки оказались в окружении толпы людей под негромкую музыку, Аллен одарили звонкими аплодисментами и поздравлениями.
Первые полчаса девушка не могла выбраться из окутавшего ее внимания. Она только успевала получать поздравления от одних гостей, как тут же подхватывали другие, и все по кругу. Дуэль одаривали дорогими украшениями, конвертами с деньгами, а большие подарки от гостей были выстроены аккуратной пирамидой на круглом столе. Сколько бы ей не делали подарков, ни один блеск золота не отражался счастливым блеском в серых глазах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума
Fanfiction- Ты что себе позволяешь? - рыкнула женщина, ощущая лёгкую боль на ягодице. Перед ней стояла одна из учениц. Шкода. Оторва. И просто заноза в заднице. Стеффи могла ещё много привести синонимов, но факт оставался фактом. - Отвечай, - требовала она...