Аллен не понимала, что от неё хотят, и поэтому её фантазия не на шутку разыгралась. Пока они шли в сторону женской раздевалки, Дуэль не сводила взгляда с виляющей перед ее глазами пятой точки, по которой снова хотелось шлепнуть.
— Это не очень похоже на школьную спортивную форму, — высказалась Лия, стоя посреди раздевалки. Она не хотела журить Аллен при всех, поэтому отвела её в уединенное место.
— Разве? — хмыкнула Дуэль. — Мне в этом комфортно.
— В следующий раз принеси свою прошлую форму. В этом, — мисс Стеффи указала ладонью на одеяние девушки, а после сложила руки под грудью. — Не стоит ходить на уроки физкультуры.
— Почему? — не понимала Дуэль. Хотя, может и понимала, но пыталась завязать разговор, который продлится дольше.
— Это слишком, Аллен. Твои одноклассники, глядя на тебя, думают явно не о физкультуре, — Лия не хотела, чтобы на ее Аллен пялились озабоченные одноклассники. Уж она знала, о чем думают молодые люди в семнадцать лет. Она не заметила, как мысленно назвала Аллен своей.
— Опять хотите назвать меня шлюхой? — выгнула она бровь.
Аллен подумала о том, что если Стеффи ещё раз намекнет на это, то она ее поцелует, грубо прижав к стене. Все равно сейчас идёт урок, и ещё минут двадцать их никто не побеспокоит.
— Прости, я не должна была этого говорить, — Лия искренне сожалела о том, что тогда обидела девушку. Своей обиды Аллен не показала, но Стеффи чувствовала себя виноватой.
— Если Вы извиняетесь, боясь, что я расскажу родителям, то не стоит. Я не скажу им ничего.
— Нет, я извиняюсь не по этому. Мне правда жаль, и я была не права, сравнивая тебя с кем-то подобным. Извини, — Лия знала, как одно неправильное слово в адрес подростка может изменить его жизнь. Она не хотела, чтобы между ними была пропасть.
— Спасибо, — улыбнулась Аллен.
Она не понимала, но это извинение ей нужно было, хотя бы для того, чтобы перестать себя сравнивать в любом действии с девушками лёгкого поведения.
— Пожалуйста, не надо ходить в такой форме. Занимайся дома спортом в этом, но не на глазах у своего класса.
— Я могу ее снять, если Вам не нравится, — бросила вызов Аллен.
В ее глазах Лия отчётливо увидела маленьких чертят, да и поза девушки говорила о том, что с ней заигрывают. Прежняя Аллен вернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума
Fanfiction- Ты что себе позволяешь? - рыкнула женщина, ощущая лёгкую боль на ягодице. Перед ней стояла одна из учениц. Шкода. Оторва. И просто заноза в заднице. Стеффи могла ещё много привести синонимов, но факт оставался фактом. - Отвечай, - требовала она...