Стук каблуков прекратился отзываться эхом. Ей не показалось. Лия не была любителем крепких алкогольных напитков, но сложно было не ощутить их стойкий аромат. Ей не могло так почудиться. Развернувшись, она двинулась на Аллен, которая стояла и не понимала, что происходит.
Чёрт! — выругалась про себя Аллен. Она совсем забыла выпить таблетку, которая блокирует запах алкогольных напитков изо рта. — Бежать некуда.
Оказавшись рядом с ученицей, мисс Стеффи внимательно вглядывалась в затуманенные зелёные глаза, которые начали бегать. Дуэль не надо было открывать рот. Запах алкоголя стоял чёткий.
— В мой класс, живо! — процедила Стеффи сквозь зубы и направилась вперёд по коридору.
Ей не нужно было оборачиваться, она и так знала, что Аллен следует за ней.
У Лии было не так много вариантов. Первый — рассказать все Милли, как директору школы, и придать этой ситуации огласку. А это произошло бы в любом случае. Как бы Аллен не любили, ей не будут делать поблажек. Это прямое нарушение правил.
Второе — лично разобраться с Аллен и отправить ее домой. Лия не хотела, чтобы девушку исключили. Она не знала, как объяснить это желание, да и не собиралась разбираться со своими эмоциями. Аллен зашла в класс математики и, поставив стул рядом с учительским столом, села на него и закинула ногу на ногу.
— Рассказывай, — потребовала Стеффи, встав рядом с девушкой, и облокотилась пятой точкой о край своего стола.
— Да в принципе и рассказывать нечего, — фыркнула Аллен.
— Хорошо, — Лия направилась к двери.
— Вы куда? — испуг читался в ее глазах.
— За директором, — Лия почти переступила порог, как услышала:
— Стойте, — Аллен потерла лицо ладонями. — Я расскажу.
Может, действие алкоголя на время прекратилось из-за стрессовой ситуации, в которой находилась Аллен, но она поняла, что натворила делов, за которые может быть действительно исключена.
— Я слушаю, — мисс Стеффи вернулась на прежнее место.
— Да, я немного выпила. У меня на выходных была вечеринка. И я... ну вот... как-то так... — то ли из-за алкоголя, то ли из-за нервов речь девушки стала непонятной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума
Fanfiction- Ты что себе позволяешь? - рыкнула женщина, ощущая лёгкую боль на ягодице. Перед ней стояла одна из учениц. Шкода. Оторва. И просто заноза в заднице. Стеффи могла ещё много привести синонимов, но факт оставался фактом. - Отвечай, - требовала она...