Часть 14

769 120 21
                                    

Аллен было не впервой находиться на ковре директора за проступки, но сейчас она нервничала так сильно, что ее руки похолодели. Она не хотела уходить из школы только по одной причине. И эта причина шла рядом и нервничала не меньше ее. Аллен чувствовала настроение мисс Стеффи.

Уже в кабинете, сидя напротив директора, Аллен рассказала и как произошла драка, и ее причину, и что ее сподвигло. Милли тоже была в курсе новостей, связанных с семьёй Дуэль, и по этому поводу ей уже успел позвонить глава совета родителей.

— Аллен, ты знаешь, что в нашей школе строгие правила, и за это я имею полное право тебя исключить, — уже более спокойно произнесла директор. Она должна была произнести ещё одну вещь, но глаза подруги, наполненные слезами, не давали этого сделать.

— Я знаю. Я дико сожалею о случившемся, но Вы тоже меня поймите. Я не буду молчать, когда мою семью обвиняют в наркоторговле. Это клевета и провокация со стороны Джонса, — Аллен держалась достойно.

— В личном деле мистера Джонса будет выговор. Возможно, на мнение родительского совета это как-то повлияет, но Аллен... — Милли тяжело сглотнула. — Твоих родителей обвиняют в наркоторговле. У полиции пока нет никаких доказательств, но совет родителей намерен отстранить тебя от занятий.

— За что? — вступилась Лия. — Нет причин отстранять ее, Вы сами говорите, что доказательств нет.

— Если вдруг они появятся, к школе будет особое внимание. Ко мне в том числе, — Милли сама не была в восторге от такой перспективы.

Дуэль она не хотела выгонять, но на нее давил совет родителей, которые переживали за своих детей.

— Значит, Вы тоже думаете, что мои родители занимаются этим? — со слезами на глазах спросила Аллен. Она до последнего надеялась, что отец не втянул их семью в это дерьмо.

— Я не знаю, Аллен.

— В Вашей школе учатся дети реальных наркоторговцев и других преступников, только они не пойманы. Они покупают полицию, чтобы это не выходило в свет, но именно меня, на семью которой нет ничего, Вы хотите выгнать, — Аллен практически кричала, поднявшись со своего места.

— Успокойся. Мистер Демео тоже был отстранен от занятий во время расследования, но потом он вернулся в школу. Но ты сегодня покалечила ученика, и это серьёзный проступок. На такое родители не смогут закрыть глаза, — Милли нервно дергала ногой под столом, в то время как Лия не сводила с обеих глаз.

Ты сводишь меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя