Часть 8

698 113 15
                                    

— Да, Робин, средняя школа это ещё что. Мне со старшими классамилегче, — смеялась Стеффи, сидя за своим столом. — И темы уроков интереснее, да и сами ученики не такие шкодные.

— Может, Вы и правы, Лия. Но мне мисс Голд сказала, что Вы не хотите никому отдавать старшую школу, — мужчина стоял напротив, прислонившись к парте.

Робин занес после уроков журнал мисс Стеффи в класс, и между ними завязался весьма интересный разговор. Не было какой-то напряжённости, витающей между ними.

— Не отдам. Я хочу, чтобы у них был высокий балл по моему предмету, а это я доверяю только себе, сами понимаете, — она находила что-то загадочное в мужчине. Вроде обычный, среднестатистический, но харизма и мужская сила чувствовались на расстоянии.

— Понимаю. Я в принципе и не претендую, не переживайте. Я сам привык со средней школой работать и к старшим не готов, — Локсли поднял руки, будто бы сдаваясь.

— Тогда мы с Вами подружимся, — хихикнула Стеффи и глянула на часы.

— Мисс Стеффи, — окликнул ее знакомый голос со стороны двери, в которых показалась мисс Дуэль.

Ну хоть спасибо, что «мисс Стеффи», — подумала Лия.

В своей прошлый визит к учителю Аллен ворвалась в кабинет со словами «Вечер в хату, мадам».

— Что-то хотела? — спросила шатенка, откидываясь спиной на свое кресло.

От глаз Аллен не укрылось то, как Лия повернулась на своем кресле в ее сторону, благодаря чему взгляд Аллен упал на острые колени, облаченные в чёрную капроновую ткань. Своей рукой она будто бы специально провела от колена вверх по бедру, приподнимая юбку.

— Эм... Да... — начала запинаться Дуэль. — Я хотела узнать оценку за свой тест.

— Я ещё их не проверила, — отмахнулась Лия, улыбаясь новому учителю.

Аллен заметила эти переглядки, которые ей не очень-то понравились. С какой стати они вообще сидят в одном кабинете. После уроков. Дуэль начала закипать от злости внутри, но снаружи она была абсолютно спокойна.

— Мистер Локсли, как Вам наша школа? — спросила Аллен и села на парту, на которую опирался мужчина. — Освоились уже?

— Очень нравится, и да, освоился. У Вас очень дружный коллектив, — Локсли ощутил себя немного некомфортно, находясь в таком близком положении с ученицей. Неужели все старшеклассницы так свободно себя ведут?

Ты сводишь меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя