Неожиданно для Лии все движения прекратились, и не успела она опомниться, как Аллен вылезла из-под стола и рывком оказалась рядом.
— Что ты... — не успела она закончить фразу, как её губы захватили в грубом поцелуе, а одна ладонь легла на шею, слегка сжимая.
Все фантазии Дуэль воплощались в этот день. Она максимально сильно надеялась на то, что кто-нибудь опять их не прервет в такой момент. К тому же, Аллен бы уже никуда не смогла спрятаться, а дверь была не заперта на ключ.
— Аллен, — простонала шатенка в губы, когда рука вновь оказалась поверх трусиков и продолжила свою игру. Ноги самовольно разошлись в разные стороны, предоставляя больше доступа. Стеффи вся истекала своими соками, а клитор невыносимо ныл. Ласка через кружево приносила море удовольствия и толику боли, что являлось лишь изюминкой.
— Ответь честно, почему ты сегодня не в настроении, — попросила Аллен в самый разгар момента.
Ее рука немного устала от усиленной ласки, и она замедлила темп, а после и вовсе прекратила свои движения. Лия молчала, как партизан.
— Ответь мне и я продолжу. Подцепив пальцем трусики, Аллен натянула их сильнее, отчего клитор запульсировал.
— Я плохо спала ночью, — если бы Лия видела себя со стороны, то упала бы в обморок. Она знала, если Аллен коснётся её прямо сейчас, то она незамедлительно кончит.
— Что тебе снилось? — настаивала Аллен, забравшись под трусики. За каждое слово Стеффи она награждала её, приближаясь к пылающей точке.
— Ты, — Лия громко ахнула, когда пальцы накрыли ее влажную плоть.
— Продолжай, — шепнула Аллен в губы, возвышаясь над шатенкой. Лия, сама не отдавая отчёта своим действиям, притянула девушку к себе для поцелуя, покусывая её губы.
— Мне приснилась твоя голова между моих ног, — выпалила Стеффи и тут же прогнулась в спине, когда пальцы слегка сжали ее клитор. — Чёрт!
— Я что-то подобное заподозрила, когда ты прятала от меня глаза в коридоре, — Аллен окунула пальцы во влагу и медленно размазала вокруг чувствительной точки.
— Дуэль, ты нарвешься на грубость, — бедра дернулись вверх, желая достичь нужного контакта.
— Мне нравится, когда ты пытаешься мне угрожать, — глядя в голубые глаза, Аллен начала быстро тереть чувственный бугорок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сводишь меня с ума
Fanfiction- Ты что себе позволяешь? - рыкнула женщина, ощущая лёгкую боль на ягодице. Перед ней стояла одна из учениц. Шкода. Оторва. И просто заноза в заднице. Стеффи могла ещё много привести синонимов, но факт оставался фактом. - Отвечай, - требовала она...