Часть 20

724 109 25
                                    

После дня рождения Аллен вся школа ещё неделю обсуждала этот грандиозный вечер, на что она лишь закатывала глаза. Да, ее родители постарались для гостей, но никак не для собственной дочери, и это огорчало. Но Дуэль сейчас не волновали ее отношения с родителями, она была полностью поглощена Лией.

На протяжении всей недели Аллен пыталась поймать учителя, когда та осталась бы одна в своем классе, но каждый раз ей мешали. То другие ученики пытаются исправить свои оценки, прося задания у мисс Стеффи. То директор общается со своей подругой. То педсоветы.

Но в один день Аллен застала в классе Лии Робина Локсли. Этот тип ей порядком не нравился. Каждый раз, когда она видела мисс Стеффи в его компании, руки сжимались в кулаки, но Аллен старалась подавить свой гнев.

Она понимала, что эти двое — коллеги и не имеет смысла ревновать, ведь Лия продолжала отвечать ей взаимностью. Пусть они и не могли остаться наедине, но их взгляды говорили многое.

***

— Аллен, если нас увидят...

— Нам хана, знаю, — закончила фразу Аллен и вернулась к бархатной коже на шее. — Помолчи, прошу. Я так соскучилась за эту неделю, и сейчас хочу немного тобой насытиться.

Сидя на своем столе, Лия позволяла Аллен целовать себя, а рукам блуждать вдоль всего тела. Она сама безумно соскучилась по девушке, и, каждый раз видя её в коридорах школы, была готова затащить в свой класс и зацеловать. Но будто им специально устроили проверку на прочность.

— К тому же, я закрыла дверь на ключ, — шепнула Аллен в губы и продолжила их целовать.

Уроки закончились полчаса назад, и почти все ученики отправились домой, а значит, никому не понадобится наведываться к мисс Стеффи.

— Это, интересно, зачем? — Лия еле слышно застонала, когда ее соски сжали двумя пальцами через ткань.

— Чтобы никто не помешал мне трахнуть тебя, — рыкнула Аллен, вплетая пальцы в густые волосы. Она не могла больше терпеть и ждать. Мозг невыносимо желал обладать этой женщиной.

— Секс с учителем на его рабочем столе — фу, как банально, — сказала Стеффи, но тут же ее улыбка слетела с губ, когда рука слегка сжала шею.

Она не хотела признавать, но доминирующая Аллен её дико возбуждала, но этого она ей никогда не скажет, иначе кто-то зазнается.

Ты сводишь меня с умаМесто, где живут истории. Откройте их для себя