1 часть

23 0 0
                                    

Ты- т/и., м- мама., па- папа
Па: ты...почему закрыла дверь на замок ночью?
Ты- пап...я..я правда не специально
Па: ПОЧЕМУ ЭТА ДВЕРЬ...была закрыта?? Еще раз спрашиваю
Ты: был ночью сквозняк пап...и я закр..
Па: рот закрой свой... и вниз спускайся будет разговор!
Ты: хорошо... - говорила ты эти слова чуть ли со слезами..
Ну что ж...со стороны все твои друзья говорят что буквальна твоя жизнь это сказка... ты радостная, веселая девочка которая готова поддержать и выслушать...но...все совсем иначе...твой отец.. он бьет тебя просто за любую мелочь а мама не чего не может сделать с этим... ты милая девочка и в тебе копится не вероятный груз и обида которую ты не можешь забыть...

 ты милая девочка и в тебе копится не вероятный груз и обида которую ты не можешь забыть

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот собственно и ты..очаровательная милая девочка...на счет твоего стиля...ты почти всегда носить кофты и одежду на тематике оверсайза и все потому что на твоем теле в том числе и на лице синяки... в вообщем твой круг общения не знает о твоей настоящей жизни и все потому что ты не можешь доверять всем подряд...тебя много раз предавали и не чем хорошем это не кончалось..
***
Па: НУ БЫСТРЕЕ ИДИ!
Ты:...
М: мы с твоим отцом разводимся.
Ты:что...
Па: значит так. Ты собираешь свои вещи и мы улетаем в Калифорнию
Ты:я...я не чего не понимаю какой развод какая калифорния...
Па: ну ты и тупая...
Ты: я...хочу остаться с мамой !
Твой отец хлопнул рукой по столу и сказал...
Па: ты..мирно И БЫСТРО идешь в свою комнату и собираешь свои монатки! ВСЕ
Ты:пап...
Па: ПОШЛА!
Со слезами на глазах ты пыталась понять что вообще происходило..зачем они решили развестись и зачем тебе и отцу нужно было лететь в Калифорнию...
***
Спустя несколько часов ты услышала стук в свою дверь и сразу же поняла что это отец...
Па:ты собрала вещи свои?
Ты: да.. только косметика осталась
Па: через 30 минут такси в аэропорт
Ты: стой..зачем нам - не успев договорить отец тебя перебил
Па: затем! Потом все узнаешь. А если будешь вести себя как дура и строить из себя жалкую девку ты вообще останешься не с чем! ПОНЯЛА ?
Ты: поняла...
***
Ты: пока мам..
М: девочка моя я на связи, звони если что, пиши
Ты: люблю тебя...
Входная дверь захлопнулась и ты с разочарованием в своих глаза села в такси..
Ты решила еще раз спросить у папы зачем вам переезжать и где вы будете жить на что отец ответил негативно и сказал...
Па: если ты сейчас не закроешь свой рот я сделаю то что ты меньше всего хочешь !
Ты:...
Отец тебя бьет...и он это делает часто..именно этого ты и боишься сейчас...поэтому лучше молчать
***
Вы приехали в аэропорт, прошли стойку регистрации и сели на самолет... тут отец все таки решился тебе рассказать все как есть...
Па: у меня в калифорнии есть девушка и она будет моей будущей женой
Ты: ЧТО
Па: я купил там дом, завтра ты сразу же идешь в это новую школу а после вечером ты с ними познакомишься
Ты:с ними?
Па: да, у неё есть сын
Ты: подожди что...
Па: ты меня уже бесишь своими вопросами
Ты:...
Ты была в полном шоке особенно с того что у этой женщины есть сын...
***
Весь полет ты думала о том как будет трудно привыкнуть к новому дому...к новой школе и прочему...
Высветилось табло расстегнуть ремни и вы все вышли из самолета...
Время было позднее поэтому вы сразу же отправились в новый дом..
***
Ты: вау...этот дом он такой красивый..
Зайдя в этот дом тебе понравилась комната..но
Па: эту комнату можешь себе даже не присматривать, вот твоя соседняя
Ты: стоп..а чья эта комната будет???
Па:сына этой девушки
Ты: СТОП..они будут жить с нами???
Па: а тебя что то не устраивает ?
Ты: ДА..меня не устраивает вообще все!!! ТЫ ПРИВЕЗ МЕНЯ СЮДА КОГДА Я НЕ ХОТЕЛА ЭТОГО И ХОЧЕШЬ ЧТО БЫ Я ЖИЛА С КАКОЙ ТО ТВОЕЙ ЖЕНОЙ И ЕЁ СЫНОМ??
Па: ну ты и не благодарная тварь..
Началось то чего ты боялась...отец взял тебя за горло...и ударил по ключице своей рукой..
Па: а теперь слушай...ты будешь жить как скажу Я, И ВСЕ БУДЕТ КАК СКАЖУ Я! Ты поняла меня?
Ты: д...да - произнесла упав на пол от жуткой боли...
Па: а теперь вали в свою комнату и завтра чтобы была готова к школе
Ты:...
***
Разобрав все свои вещи со слезами на глазах ты решила лечь спать...твои мысли не давали тебе спокойно уснуть и та боль которую причинил отец не переставала уходит из головы...
*3 часа ночи...*
Ты открыла свои глаза от того что из твоего носа пошла кровь...твоя подушка была красного цвета...ты не понимала почему пошла кровь...но решила что это просто нервы.. через некоторое время ты уснула..
***
Прозвенел будильник и ты не охотно открыла свои глаза...Из под штор пробивались лучи солнца..и все казалось таким красивым..не обычным, что даже настроение поднялось...но все было именно так до того момента как ты вспомнила что отец сделал вчера...боль в плече дала о себе знать..но с горем пополам ты встала и пошла умываться... одеть ты решила длинную кофту которая закрывает синяки на шее и брюки..
Закрасив пятна на шеи которые сделал отец чуть ли не удушив тебя ты пошла завтракать...
После того как ты поела фруктов к тебе подошел отец...
Па: значит так. Школы находится на соседнем переулке поэтому будешь ходить пешком! И вечером к нам приедет Стефани и её сын
Ты: Стефани?
Па: да. Все иди в школу
Ты: Окей..
Па: стоять. Если ты кому то расскажешь что происходит дома..ты знаешь что будет
Ты: ладно...
***
Выйдя из дома ты направилась в школу...тебе было дико страшно но...с каждой минутой ты надеешься на хорошее и сейчас точно так же...
————————————————————
Что же ждёт т/и в новой школе..

не просто сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя