14 часть

7 1 2
                                    

Спустя буквально 3 минут вы приехали домой.. открыв дверь вы зашли в дом и направились с твою комнату что бы поговорить..
сев на кровать ты начала рассказывать то.. чего все еще боишься до безумия..
Ты: это все.. это фух...
П: не переживай ти.. я все решу все абсолютно все.. - после этих слов ты была немного в шоке.. от того как он.. переживает?? Или.. как это еще можно назвать..
Ты: а помнишь.. в первый день нашего незнакомство ты зашел в мою комнату из-за того что услышал крик.. - говорила ты эти слова уже со слезами на глазах.. тебе было дико больно говорить на эту тем...
П: помню..
Ты: это.. это был.. - на этом моменте ты думала рассказывать тебе всю правду или нет.. но одна мысль в голове не покидала тебя.. а вдруг если ты расскажешь правду отец сделает еще больнее.. но собравшись с мыслями...
Ты: это был мой отец.. он меня.. бьет на протяжение нескольких лет... в тот день он пнул меня в край комнаты.. а до вашего приезда пытался удушить.. кровь на губе была из-за того что отец ударил меня.. на животе синяки потому что он пинает меня ногами когда кидает на пол.. а когда твои друзья были дома и ты схватил меня за руку.. я упала на пол не из-за того что мне было страшно или стыдно.. мне было больно.. отец оставил синяки и раны на всем моем теле.. - приподняв кофту ты показала парню то о чем говоришь.. то же самое с животом опустив джинсы ты показала что на самом деле ты скрывала.. показала ты ему и шею с руками.. - на его лице был шок.. те дни когда отец пытался тебя удушить будут всегда в твоей голове.. и никогда не покинут тебя..
Ты: и знаешь.. я могу не есть днями.. отец мне запрещает.. и в обмороки я падаю из-за того что просто я слишком мало вешу.. тоже самое и с кровью из носа... из-за этой травмы.. когда на меня повышают голос или силой заставляют меня нервничать я теряю сознание.. словно пропадает кислород.. и словно мое сердце разрывается...
Сказав все эти слова на лице парня была пустота.. он словно осознал.. что с тобой происходит на самом деле..
POV PAYTON:
Услышав эти слова я сидел без эмоций.. слов подобрать было невозможно.. мне хотелось убиться вспоминая то как плохо я поступал с ти.. ком в горле не давал сказать и слова.. и единственное что хотелось сделать дак это дать понять ти что этого больше никогда не будет..
конец POV
Встав с твоей кровати парень поднял так же тебя.. и крепко обнял.. он не понимал что он делал.. ему было на столько жаль тебя что хотелось провалится под пол..
П: прости меня.. прости за все.. что заставило тебя проронить слезы.. прости
Ты:.. не извиняйся... ты тут не причем.. - сказала ты эти слова все так же плача в плече парня одновременно вдыхая его духи которые будто бы проникали в твою голову...
П: ти.. я буду извиняться.. и буду делать это тысячу раз.. этот чертов спор... я не думал что все на столько тяжело.. а эта война давила на тебя еще больше.. прости...
Ты:...
Стоя в объятьях ты поняла что это первый человек который узнал всю правду.. правду о твоей ,,сказанной,, жизни.. теперь он знает о тебе все.. самое главное это то что ты его ненавидела.. а теперь он узнал то о чем не знает никто.. он знает то что копилось в твоем сердце годы..
Ты: Мурмаер.. хах ты первый кто узнал об этом
П: спасибо что доверила этот груз.. дальше дело за мной..
погладив тебя по голове парень отстранился от объятий и вышел из твоей комнаты дав тебе понять что все поменяет и этих проблем у тебя больше не будет.. никогда..
***
Переодевшись ты пыталась прийти в себя... тебе нечего не хотелось.. и одно что тебе сейчас может помочь дак это сон.. не смотря на то что твой телефон переполнен смс от Райли ты все ровно убрала телефон в тумбу, закрыла шторы и выключила свет..
лежа на теплой кровати ты начала осознавать.. в объятиях Мурмаера ты высказала все... ты открыла глаза на этого человека.. он не так уж и плох как говорят многие... в голову поступила мысль о симпатии.. но ты попыталась убрать эту мысль.. закрыв глаза ты окунулась в пустоту и умиротворение.. сон окунул твой разум.. именно в этот момент ты чувствуешь спокойствие..
***
Открыла ты свои глаза спустя несколько часов.. и проснулась ты от того что в твою комнату постучала Стефани..
Ст: ти... ой извини не знала что спишь..
Ты: нечего страшного)
Ст: ну тогда может пошли покушаешь?
Ты: да давай буду рада
Ст: ну тогда Пэйтона зови и спускайтесь
Ты: хорошо
Выйдя из своей комнаты ты постучала в комнату Мурмаера на что ответа не услышала.. постучав еще раз ты так и не услышала его и просто зашла в его комнату.. на что там никого нет.. с непониманием ты спустилась на 1 этаж
Ст: а Пэйтон где?
Ты: его нет..
Ст: оу уехал наверно
Ты: возможно..
Ст: ладно тебе приятного аппетита
Ты: спасибо большое Стефани)
***
За 15 минут ты доела все что приготовила Стефани и пошла в свою комнату... достав телефон из тумбочки ты позвонила Райли..
звонок:
Р: ти ты почему не отвечала? Что присходит ???
- извини.. домой надо было уехать..
Р: ну ты бы хоть предупредила.. опять напугала меня..
- прости ри.. проблем дома навалилось.. даже телефон не могу в руки взять..
Р: ох.. ти все будет хорошо..
- я и не сомневаюсь ри)
Р: а раз завтра выходные мы может встретимся за эти 2 дня?
- ну посмотрим.. думаю можно будет
Р: отлично
- ладно милая моя я пойду умываться
Р: пока пока))
Конец звонка..
отложив телефон ты пошла умываться, и готовится к тому что бы посидеть в компе перед сном.. самое главное ты можешь носить дома футболки.. разве что Стефани не знает об этом.. хотя она и не заметит наверное твои синяки..
***
Сделав всю рутину ты пошла в свою кровать и уткнулась смотреть сериалы на компе.. наверное пол ночи ты так и просидишь потому что днем ты поспала очень и очень хорошо..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

не просто сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя