9 часть

5 0 0
                                    

С твоего лица не сходила ухмылка и вдали ты как раз увидела подходящего к тебе Пэйтона
Ты: ну что хах
П: могу сказать одно.. ответка будет лучше
Ты: не думаю так
П: хах посмотрим, кстати я ожидал что то поинтереснее
Ты: по глазам все можно понять не только когда кому то кто то нравится а еще и гнев, лож и многое другое Мурмаер поэтому не ври
Хлопнув по твоему плечу как он любит делать он направился в свой класс и ему было плевать в дальнейшем на надпись с заде
Т/м - да задолбал плече мое трогать.. и так болит..
Т/м - твои мысли
Пока ты мирно думала что же придумать еще чтобы побесить Пэйтона ты услышала как кто то произнес твое имя в не хорошем отклике...
Рядом с тобой встали какие то девочки и начали называть тебя шлюхой... якобы ты с Мурмаером  встречаешься из-за денег.. тут ты поняла что это те самые слухи..
Ты: так во первых.. Я С НИМ НЕ ВСТРЕЧАЮСЬ ЭТО РАЗ! ДВА ОН МОЙ ВРАГ И МЕЖДУ НАМИ НИКОГДА НЕЧЕГО НЕ БУДЕТ
произнесла ты это все очень громко чтобы это услышали все.. в дали даже компания Пэйтона повернулась и все это услышала
Уходя от этих девочек боковым зрением ты заметила что на тебя смотрят все дружки Мурмаера, ты сделала вид что не заметила их и пошла в класс
***
У: дети у меня для вас информация, послезавтра будет школьный плановый мед, осмотр!
Услышав эти слова ты впала в ступр... в голове заиграла мысль.. а если они узнают о побоях на твоем теле... а если отец про это все узнает.. в моменте ты снова почувствовала тяжесть в груди как в момент когда тебе было плохо в гостевом туалете дома..
ты: мисс.. можно выйти
У: иди ти
Р: т/и.. все нормально?
Ты: да ри...
Встав со стула весь класс начел говорить что то на подобии ,,ууу,, тем самым унижая тебя... ты поняла что это дело рук Пэйтона то что теперь все тебе говорят ,,ууу,, но тебе было совсем не до этого так как тебе стало сново очень плохо...
Опять идя по этому длинному коридору ты чувствуешь тяжесть в теле.. дыхание ухудшилось словно нет кислорода... схватившись за дверь туалета ты почувствовала что начала падать.. успев ударить себя по щекам что бы прийти в себя тебе удалось устоять на ногах... быстро зайдя в туалет ты сразу же включила холодную воду и быстро разбрызгала ею на лицо... от того факта что тебе удалось не упасть в обморок ты облокотилась об дверь и села на пол...
Закрыв глаза ты просто сидела и приходила в себя...
- черт возьми ты что делаешь в мужском туалете..
ты: что... - подняв глаза ты увидела Ника из компашки Пэйтона...
Н: я спрашиваю что ты делаешь?
Ты: мне стало плохо... я уже не видела куда шла..- говорила ты это все с тяжелой отдышкой..
Н: мне честно плевать, отойди от двери мы выйти надо
Встав ты выпустила парня а через минуту вышла и сама..
проходя мимо кабинетов ты так же слышала как все тебе кричали маты в сторону тебя... кто то называл тебя шлюхой.. кто то всячески смеялся и унижал... но на них тебе было плевать..
зайдя в класс не обращая внимания на то что весь класс говорит о слухах про тебя с Пейтоном ты просто села к Райли..
Ты: ри... я думаю что не смогу пойти гулять сегодня...
Р: что то случилось..?
Ты: ну.. - тут ты задумалась... а когда твой отец тебе много разрешит погулять.. ведь почти каждый день он против твоего личного мнения..
Ты: хотя нет ри.. я могу погулять
Р: ти.. ты точно можешь?
Ты: да ри) точно могу
***
Спустя 2 урока вас отпустили домой) ты с ри сразу же пошла в раздевалку так как она брала с собой сменку
Р: так ну ты меня подожди я сейчас обувь переодену
Ты: давай
Пока ты ждала ри услышала до боли знакомый противный голос
П: ну что чемпионка по бегу папа то гулять не разрешил тебе
Ты: разрешил Мурмаер. И Господи не называй меня так ты уже бесишь
П: нет чемпионка по бегу) не перестану
Ты: че ты хочешь
П: да не че.. а и кстати мама моя написала чтобы дома в 6 вечера были будет разговор
Ты: хорошо...
П: хах руки то опять трясутся)) не бойся
Ты: да вали уже..
В дали ты увидела подходящую к тебе Райли
Р: так я готова.. на сколько гулять идем
Ты: мне 6 домой надо.. папа со Стефани поговорить хотят
Р: ну хорошо пошли тогда в парк
Ты: а ну ты тогда мой навигатор) я то тут кроме дороги в аэропорт и в школу не знаю
Р: хах со мной точно не заблудишься
Ты:)
Выйдя из школы вы направились в парк который находится не по далеку от вашей школы поэтому примерно ты понимала как потом уйти домой..
***
Гуляли вы примерно уже 3 часа забыв даже про время вы с ри обсудили все темы на счет школы и личной жизни ри) про свою личную жизнь ты так и не произнесла и слова..
Ри тебе рассказала о том что ей нравится Дилан из компании Пэйтона на что ты была в шоке мягко говоря..
ты: ри.. а ты можешь мне про Пэйтона рассказать что то еще.. например про его личную жизнь просто интересно какой у меня емае враг..
Р: ну.. его во первых все боятся.. каждая девочка бегает за ним.. у него была девушка которая использовала его ради денег.. поэтому теперь ему трудно кого-то полюбить.. все девушки хотят от него одного... денег.. сам по себе какой он человек я хз но его компашка не жалуется..
ты: мда.. он все ровно эгоист кто бы что мне не говорил..
р: возможно
Ты: черт ри... где мой телефон?? Время сколько???
Р: вот твой телефон ты же меня попросила положить его в мою сумку
Ты: господи... я опоздала.. отец меня прибь.. точнее расстроится ри...
Р: ты найдёшь дорогу до дома?
Ты: да я знаю как тут идти..
ты побежала сразу вспомнив о важном разговоре и сразу же направилась в дом.. был страх что отец что то снова сделает.. хотя ты подозреваешь что это точно будет...
Спустя 5 минут ты увидела свой дом.. черт возьми из твоего носа пошла кровь... прямо перед дверью.. прикрыв нос на твою одежду потекла кровь.. с горем пополам ты постучала в дверь и ждала пока тебе откроют с надеждой что отец позже нечего не сделает...

не просто сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя