Изначально ты думала что быстро дойдешь до школы но не тут то было... на телефоне пропал вайфай и ты не могла смотреть по картам куда идти...
Буквально через несколько минут ты поняла что ты сильно опаздываешь...а первым уроком у тебя как раз была физра..
Ты: черт черт, 1 день в новой школе и уже опаздываю...
***
Еще вчера тебя добавляли в группу класса с учителем поэтому ты знала что физра будет совмещено с каким-то классом.. и это был 11а, напомню ты в 11в классе.
Добежав до школы ты спросила у каких то девочек где раздевалка.. на что они косо посмотрев сказали где она..
С собой ты взяла еще кофту она была для физры.. тебе бы очень хотелось одеть футболку или прочее..но ты не можешь..на твоем теле синяки..на руках, на животе и даже на шее..
Именно по этой причине ты даже не можешь переодеваться в раздевалках при ком то..
***
Вот и пришло время увидеть свой класс.. ты зашла в спорт.зал на что физрук сразу начел орать на тебя..
Ф(физрук)
Ф: ПОЧЕМУ ОПАЗДЫВАЕМ? Так стоп..
ты:я вчера только приехала сюда и..
ф: мне без разницы как ты тут оказалась но за то что ты опоздала в 1 день ты будешь стоять первая в линии БЕГОМ!
Ты:...
Весь твой класс а так же класс с которым у тебя была совмнщенка на тебя косо смотрели..но не все...большинство
***
Как и сказал физрук ты встала 1 в линии... тебя это не радовало...
С заде тебя стояла на вид компашка парней по видимому из 11а класса и прямо за тобой стоял самый высокий парень...который тыкал на тебя пальцем со своей компанией...
Урок продолжился со слов физрука..
Ф: и так товарищи.. кто будет опаздывать всегда будет вставать 1 в линии и сегодня стоит первой... как тебя там
Ты: т/и..- произнесла ты немного тихим голосом..
Ф: что ты там..громче говори
Парень который стоял с заде тебя крикнул в ответ
- да т/и она хаххахв, видите ли стесняется
Ты косым взглядом посмотрела на него так как тебя это бесет..
Ф: ладно.. 15 кругов, т/и ведет
Ты: черт.. - подумала ты...рост этого парня буквально 190 или 185 а ты 160... и ты понимала что все опять будут ржать с тебя.. ты не можешь быстро бежать.. во-первых из-за физический сил а во-вторых из-за того что твоё тело болит из-за побоев...
Все же ты начала бежать и все люди которые были с заде тебя побежали тоже..
- ахвхаз ребят она бежит как улитка..- произнес парень который стоял позади тебя
Ты повернулась и косо на него посмотрела.. пока ты смотрела ты черт возьми запнулась об свою ногу и... на тебя упали 2 человека...
- боже ты вообще бегать не умеешь? - сказал тот самый парень
Ты: да вы дебилы... слезьте с меня..
Упав на пол ты почувствовала дикую боль в плече...еще и этот парень который упал в прямом смысле на тебя.. не рядом а НА ТЕБЯ...
Еле как ты встала и.. ты увидела на лице у ребят смех и что то по типу насмешек...
Без слов ты просто убежала в раздевалку и села в уголок..
Ты: боже 1 день в новой школе.. и я уже опозорена... еще и этот.. как его там называли.. не помню.. - подумала ты...
С этими мыслями ты просидела 10 минут а после чего быстро переоделась в другую одежду что бы не кто не видел синяков на твоем теле..
***
Этот ужасный пацан.. он упал прям на самое больное место и его рука надавила на твою шею... где и были синяки.. которым буквально нет и дня...
Боль была адская из-за чего тебе пришлось выпить обезбол.. да именно так.. ты носишь эти таблетки так как побои отца дают о себе знать..
***
Сидя в раздевалке ты заметила что девочки уже начинают заходить сюда а это значит что урок закончен. Сразу же как кто то пришел ты решила уйти избежав конфликта и найти кабинет где будет следующий урок..
выходя ты увидела компанию эти пацанов... ты увидела их взгляд на себе и просто ушла...
Ты: черт да где этот 315 кабинет..
- привет..давай я тебе помогу: произнесла девочка которую ты видела в зале..
Ты: ну..давай
- я Райли.. могу быть ри)
Ты - а я..
Р( Райли )
Р: ты т/и я знаю
Ты: хах я то уже думала что все угорают с меня кто это видел..
Р: да неее.. не все такие
Ты: надеюсь на это..
Р:кстати мы в одном классе)
Ты: о.. это очень хорошо
Р: и в правду) кстати ты очень красивая
Ты: спасибо большое ри, ты тоже
Р: оу.. скоро урок и я думаю нам надо бежать в класс.. мне еще тебе кое что надо будет рассказать
Ты: мне уже интересно!!!
***
Зайдя в класс ты увидела вашу классную руководительницу. Она тебя представила классу на что некоторые отреагировали странно видя что было на 1 уроке...а вот Райли смотрела на тебя с улыбкой.. ты к ней и села, парта к счастью была свободна
Урок начался на что Райли решила поговорить с тобой..
Ри: блин...я думаю что сейчас не очень говорить именно в такой обстановке поэтому лучше после уроков. Ты не против?
Ты: можно конечно но только если не надолго.. мне надо будет домой
Ри: ну хорошо ти))
***
У(учитель)
У: и так дети как и положено половину урока мы посветили теме занятия ну а 2 половину мы посветим нашей новой ученице т/и т/ф. Давай детка расскажи нам о себе) а вы ребята можете задавать вопросы которые вас интересуют)
Ты: а.. а это обязательно мисс?
У: детка ну так положено. Эта традиция уже очень давно используется в нашей школе, поэтому давай выходи
Р: давай ти, все будет хорошо) - произнесла ри шепотом
Ты: ладно..
Встав со своего стула с дрожащим телом ты вышла к доске класса и осматривая весь свой класс ты была готова начать рассказ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не просто сводный брат
FanfictionТвои родители развелись и... твоя история жизни только началась