На часах было 6:45.. и ты услышала этот ужасный звук который звучал из твоего телефона.. будильник он сново и снова играет..
Ты: господи... как же все болит..- подумала ты..
Вспомнив что было вчера настроение не то что бы упало... оно будто бы испарилось...
Подняв руку ты сразу же хватаешься за свое запястье.. оно будто бы черного цвета.. отец настолько больно тебя хватал за руку что она очень болит...
Еще более ужасным стало то что когда ты встала ты поняла.. что боль в животе еще больнее чем было когда то.. то как отец пнул тебя.. ты наверно никогда не забудешь...
***
Умывшись твоя голова дико кружилась... ты не ела почти 2 дня... взяв немного денег ты решила что все таки поесть в столовой...
Одела ты в школу кофту с джинсами.. выглядело это так:Взяв с собой рюкзак ты вышла из комнаты.. сразу же из комнаты вышел Мурмаер..
Ст: доброе утро ребята)
Ты: доброе
Ст: ти детка.. ты не приболела? На тебе лица нет
Ты: нет, все хорошо
Ст: может ты дома останешься?
Ты: все хорошо Стефани, правда
Ст: ну ладно.. а ти хотела сказать ты пешком больше в школу не ходишь.
Ты: меня папа возить будет...? Или вы? Не поняла
Ст: нет детка, Пэйтон будет возить, вам же в одну школу
Ты: что? Я не..
Ст: детка тебя будет возить Пэйтон
Ты: но я не..
Па: ти... ты плохо слышишь?
Ты: хорошо - сказала ты это тяжким голосом
Ст: ладно, хорошего дня
***
Ты: я с тобой не поеду...
П: садись в машину
Ты: я не поеду с тобой!
Па: ТИ! Ты реально плохо слышишь????
Ты:...
Неохотно ты села в машину и просто смотрела в окно...
Ты: больше я с тобой никуда не поеду!
П: посмотрим
Парень нажал на газ и с высокой скоростью вы за минуту добрались что школы..
выйдя из машины ты увидела Райли и сразу пошла к ней.. а самое интересно то... что ты ей еще нечего не рассказала...
Р: это что...ЧТО ЭТО БЫЛО ЧЕРТ ВОЗЬМИ ТИ???
На твоих глазах начали появляться слезы... ты еще не кому не рассказывала о ситуации которая происходи между тобой и отцом..
Р: и почему ты плачешь...
Ты: ри.. Пэйтон.. он.. он теперь живешь со мной..
Р: я нечего не понимаю ти... что ты..
Ты: мой отец женится на его матери.. ОН МОЙ СВОДНЫЙ БРАТ ЧЕРТ ВОЗЬМИ - говорила ты это со слезами на глазах которые обжигали твои щеки..
Р: ти.. я нечего не понимаю..
После этих слов ты просто скатилась об стенку школы и прижала ноги к голове...
Райли без слов подняла и просто повела тебя в школу..
Ты: ри... я не хочу с ним жить
Р:... скажи отцу что ты хочешь жить одна
Ты: не все так просто..
Р: почему же?
Ты: я не могу покинуть отца..- сказала ты эту лож смотря в глаза Райли... ей пока не стоит знать что творит твой отец..
Р: ти милая.. я не знаю даже что сказать...
Ты: пошли..
***
Тебе не хотелось не о чем говорить... и вы просто пошли в класс...
Идя по школе не тут то было... перед тобой стояла вся компания Пэйтона...они смотрели на тебя всю в слезах и просто.. просто смеялись с тебя.. и кстати рядом с ними Пэйтона не было он стоял в дали от них.. и смотрел на тебя с ухмылкой...
Ты: черт возьми дайте пройти!
- а если нет? - произнес парень стоявший с ними
Ты:...
р: отошли от неё!
- да ты вообще заткнись - сказал это тот же самый пацан..
по итогу вы прошли... но на встречу стоял он...
П: все только начинается.. чемпионка по бегу хахаах
Ты: я.. тебя.. не на ви жу!
П: это только начало милая
***
во время урока все тыкали на тебя пальцем.. а Райли пыталась делать все лишь бы твое настроение хоть чуть чуть да поднялось...
У: ТОВАРИЩИ!! Через неделю мед.осмотр в нашем классе! Быть ВСЕМ готовыми к этому событию
Ты: черт...
Р: что ?
Ты: нечего.. просто..
Услышав слова класухи тебе сразу же стало не по себе... а если они увидят твои синяки.. что будет...
Спустя 2 урока...
Ты: ри ты пока тут будь я в туалет схожу и приду
Р: давай жду
Выйдя из класса ты почувствовала то как твое сердце стучалось... слово хотело выпрыгнуть из под кожи...тебе было трудно дышать словно весь кислород пропал... идя по длинным коридорам школы ты ухватывалась за стены.. все люди которых ты видела смотрели на тебя с осторожностью.. все время как ты.. пыталась устоять на ногах.. секунда... ты.. падаешь на пол.. темнота покорила твой разум... ты не чувствовала нечего...словно как во сне...
***
- открой глаза.. ти.. открой.. воот давай давай, все с тобой хорошо...
Ты:я...как тут..кто вы...
- милая все хорошо я медик в этой школе.
Ты: что произошло?
- ты упала в обморок по рассказам парня. Он тебя принёс сюда.
Ты:...
- кстати он та мне и нужен! Зайди сюда! - крикнула медик
Дверь начала открываться и ты увидела знакомое лицо.. это был Мурмаер...
Ты:господи....
- по документам мне известно что вы сводные брат и сестра! Так что весь разговор будет при нем! Это нужно для подтверждения информации на будущие..
- сейчас я задам тебе пару вопросов ты мне на них должна ответить!
Ты: хорошо... - произнесла ты слезка дрожащим голосом.. смотря на мурмаера с какой то неприязнью...
- какой у тебя рост?
Ты: ну... 160
- угу, а весишь ты сколько?
Ты: я.. я не знаю..
П: я вес и за неё могу сказать.. 70 где то она весит хахвх
- Мурмаер опять твои выходки! Щас мы и тебя завещаем!
Ты:...
- хорошо снимай обувь вставай на весы
Ты:...
- Господи... т/ф! это что такое??? Ты весишь 38 килограмм... как ты живешь вообще... твоя норма это минимум МИНИМУМ!! 45 а лучше 50...вот ты и падаешь в обмороки...
Ты:...
- кровь из носа может пойти просто так?
Ты: да..
- когда последний раз шла?
Ты: позавчера.. вся кровать была в крови..
- ты представь сколько ты крови теряешь... короче! Мед.осмотр через неделю! Там мы уже обследуем твое тело и прочее! Мурмаер! Ведешь ти аккуратно держа её что бы она не упала! И отвозишь домой!
***
Шок с лица парня не сходил.. вероятно он был в шоке с твоей проблемы...
***
П: пошли?
Встав парень крепко держал тебя за руку и за плече что бы ты не упала.. твое плече в этот момент заболело... но ты не говорила ему об этом.. если кто то узнает про то что отец тебя бьет.. тебе будет еще хуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не просто сводный брат
FanfictionТвои родители развелись и... твоя история жизни только началась