7 часть

5 0 0
                                    

Сделав тяжелый вдох ты постучала в комнату отца
Па: слушаю
Ты: а..можно мне завтра погулять с подругой
Па: я подумаю вечером скажу
Ты: хорошо
По тихонько ты начала закрывать дверь но..
Па: сюда подойди
Ты: что...
Па: кто то вопросы в школе не задает?
Ты: какие..
Па: дура! Я СПРОСИЛ ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ!Сказав эти слова отец ударил тебя по щеке.. от чего ты чуть не отлетела...
Ты: нет.. нет не задают
Па: ПОШЛА ВОН бесишь уже
Твои глаза начали щипать а это значило одно.. слезы придут сами по себе.. зайдя в гостевой туалет ты облокотилась на раковину и дышала с тягостью.. в один момент тебе стало плохо.. тебе было трудно дышать.. глаза щипало от выходящих слез щека горела будто бы огнем из-за того что тебя ударил отец.. в моменте ты чуть не отключилась снова как в школе... но быстро включив холодную воду из раковины ты брызгала на себя ею лишь бы стало получше...
Собравшись с мыслями ты встала и все так же с тяжелыми вдохами пошла в комнату.. посмотрев на свое тело без одежды ты пустила слезу.. все твое тело в синяках.. ранах и ссадинах.. порой когда отец бьет тебя он может тебя сильно толкнуть от чего ты от летишь куда то... очень царапав тело.. на животе было все намного хуже чем кажется... отец чаще всего бил тебя ногами в живот.. в ноги...душил.. это то чего ты очень боишься больше всего.. да и в целом твоя жизнь это один страх.. для каждого...
***
Спустя не понятное время ты открыла свои глаза на своей кровати.. ты поняла что уснула посмотри на время прошло 3 часа..
Выйдя из комнаты ты услышала дикий шум толи музыки толи каких то бесконечных разговоров...ты сразу поняла что этот шум доносится из комнаты Мурмаера.. он был не один...
Тебе было плевать на Пэйтона одно что вас связывало дак это то что вы живете вместе и ваша ненависть к друг другу..
***
Спустившись на 1 этаж ты услышала как несколько человек идут туда же...
- ох ты кого я вижу
2- че она тут делает? В комнате же сидела
3- ахвхах
П: спокойно парни) чемпионка по бегу щас убежит хахвхха может быть
Повернув голову ты увидела всю компанию Пэйтона.. а если быть точнее то это были ( Джейден, Дилан, Ник, Чейз, Ноен и сам Пэйтон )
П: и че ты тут еще делаешь?
Ты: я не могу тут быть?
Дж( Джейден ) - а ты думаешь тебе тут рады?
Н( Ник ) - хахвха парни да она окаменела и слова сказать не может
Ты: иди вы все...
Начав резко уходить Мурмаер поставил тебе подножку.. от чего ты снова упала.. не сдержавшись ты хотела дать ему пощечину.. напомню он сильнее и выше тебя в тыщу раз.. поэтому сразу словил твою руку.. в тот момент когда ты поднимала руку.. рукав задрался.. и Мурмаер сильно схватил твою руку... сильно давя на синяк.. Мурмаер не отпускал твою руку и продолжал смеяться с тебя в тот момент как тебе было очень больно.. синяки давали о себе знать..
В один из моментов он отпустил твою руку и от боли ты упала на пол схватившись за руку...
Встав через боль ты посмотрела с ненавистью в глаза этого человека...
П: войну хочешь устроить?
Ты: а ты так сильно этого хочешь?
П: хах договор?
Ты: договор! Ты пожалеешь что знаешь о моем существовании тыщу раз Мурмаер!
Пожав руки вы посмотрели на друг друга с горящими от ненависти глазами..
уходя ты услышала как в след тебе крикнули что скоро ты будешь молить лишь бы тебя перестали трогать.. ухмыльнувшись ты подумала о многом.. если быть точнее о том что сделать что бы вывести Мурмаера... думать придется долго.. но и времени у тебя не мало!
***
Сидя в комнате ты увидела о том что тебе написала какая то девочка.. и зовут её.. Сиерра та самая из класса Пэйтона..
Сообщение:
С( Сиерра ): шлюха скоро ты пожалеешь о том что пришла в эту школу!
*вас добавили в чс*
С непониманием ты думала что происходит.. в тот момент как на твой телефон поступил звонок от ри:
Звонок;
Р: ти...
Ты: что такое?
Р: во всей школе пошел слух о вас с Пэйтоном...
Ты: всмысле..?
Р: пошел слух что вы встречаетесь... теперь девочки тебя ненавидят..
Ты: БЛЯТЬ... РАЙЛИ Я НЕНАВИЖУ ЕГО!
Р: ???
Ты: у нас с ним война... и тот кто сольется.. будет опозорен на всю школу.. МЫ ВРАГИ С НИМ ЧЕРТ ВОЗМИ..
р: ты.. ты меня с каждым днем удивляешь...
Ты: я даже не знаю как вывести его...
Р: завтра я придумаю кое что а ты сохрани номер этой девочки ,, авани ,, она из его класса и поможет нам завтра!
Ты: спасибо ри
Р: у нас все получится !
Конец звонка.
Поговорив по телефону появилась надежда что Мурмаер первым проспорит и будет опозорен на всю школу.. но это только начало.. и не стоит делать выводы сразу.
***
Время 23:03
Только что из дома ушла компания Пэйтона и это единственное что пока что тебя радует...
От дикой боли ты выпила обезбол и намазала все синяки...
Немного о твоем состояние.. ты все так же не можешь спокойно есть все же тебе бывает плохо из-за этого.. отец контролирует тебя.. и без повода бьет.. ты боишься его.. очень сильно.. и не кому не можешь рассказать об этом..
Доделав все дз ты услышала что Мурмаер вышел из своей комнаты и тут появился шанс.. потихоньку ты вышла из своей комнаты и зашла в его.. открыв еще шкаф с одеждой ты взяла одну из его кофт и написала на спине кофты то какой он противный.. оставалось наденет на одно.. дак это на то что он оденет именно эту кофту завтра.. но на случай если он оденет другую кофту ты придумала кое что получше... ты взяла эту же кофту и положила в рюкзак Мурмаера.. а все что произойдет завтра узнаем и завтра
Выйдя из комнаты с ухмылкой ты думала только об о том как Мурмаер будет бесится от твоих действий.. умывшись и одев пижаму для сна ты легла спать. И кстати отец разрешил тебе завтра погулять поэтому твое настроение не смотря на больное тело было совсем чуть чуть но хорошим)
——————————————————————
Как вы думаете что придумала т/и?

не просто сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя