8 часть

6 0 0
                                    

В твои глаза бились лучи солнца.. ты проснулась на несколько минут до будильника и просто лежала в кровати наслаждаясь моментом спокойствия.. тебя не кто не трогает и не беспокоит.. все было так до того как заорал будильник..
Выключив его ты направилась в ванну и была в шоке с того как ты замученно выглядишь... остался красный след от пощечины.. красные глаза из-за нервов и слез... шея в синяках.. потрескавшийся губы.. и в целом за ночь тело не перестало болеть..
***
Тоном ты не пользуешься по скольку проблем с кожей у тебя нет но она всегда есть из-за того что синяки нужно замазывать.. и не только на лице но и на шее порой и на руках так как отец часто тебя больно хватает за кисть руки...
Одев кофту с юбкой ты вышла из комнаты.. синяки на ногах не видно так как ты носишь черные колготки поэтому единственная открытая вещь которую ты можешь сейчас носить дак это юбка...
Спустя несколько минут ты поняла что вы опаздываете на уроки а Пэйтон так и не вышел из комнаты.. напомню в школу вы ездите вместе
Спустя еще несколько минут тебя это достало и ты открыла дверь этой комнаты.. и перед тобой лежит парень в кровати под одеялом
Ты: Мурмаер ты издеваешься???
П:..т/и что тебе надо - сказал парень очень сонным голосом
Ты: Господи... у нас уже уроки начались
П: хах у тебя да а у меня нет
Ты: ??.. ты прогуливаешь?
П: мне ко 2 я ж не буду твоим водителем аххв
Ты: Пешком лучше идти чем с тобой в машине сидеть
П: а я то знаю что тебя отец не пустит одной идти в школу
Ты: черт что ты лучше не знаешь! Хотя.. много чего ты знаешь
П: хах
Ты: ну и хер с тобой
П: это только тачало т/ф !
Выйдя из его комнаты ты села на диван который был между вашими комнатами в ожидании когда Пейтон поднимет свою пятую точку...
Просидев так 30 минут ты видишь что его дверь открывается..
П: а я то думал что ты через окно уже уйдешь
Ты: нахер иди! - все эти слова ты говорила с дрожащими руками... а Мурмаер смотрел на это все с ухмылкой..
П: ручки то трясутся.. споришь со мной а слово и то боишься сказать ахвх
Понимая что он сказал правду.. мысленно ты пыталась отрицать это
Никак не ответив на это ты просто на него посмотрела и пошла в низ к машине.
На середине пути у тебя поступила просьба..
Ты: я не хочу чтобы все видели как я буду выходить из твоей машины поэтому.. вот там вот остановись
П: а че так т/ф
Ты: мне не нужны лишние слухи
П: хах а ты слухов значит боишься)
Ты: слушай я и так опоздала из-за тебя! Ты еще и тараторишь че то.. машину открой!
П: да иди лан.. добежишь и не опоздаешь чемпионка по бегу)
Ты: да я и так опоздала!
П: не мои проблемы - произнес парень эти слова уезжая вдаль
Все же.. тебя не расстраивал тот факт что ты опоздаешь.. максимум если об этом узнает отец.. тебе будет не капли не хорошо... но а в планах опозорить Мурмаера!
***
Буквально через 3 минуты перед твоим взглядом оказалась школа
Зайдя во внутрь ты сразу же увидела Райли которая стояла с какой то девочкой
Ты: привет ри
Р: привет ты че ко 2 уроку
Ты: да пейтон... ладно долгая история..
Р: ну как всегда.. в вообщем это та самая авани.. она нам и поможет
А( авани )
А: привет я Авани
Ты: приятно познакомиться я т/и
А: это я знаю)
А: в вообщем...у меня есть план! Хороший план! В прошлом у Пэйтона было увлечение которое принесло ему и счастье и боль в его душе..
ты: таак
А: я не буду входить в подробности но от этого он будет страдать т/и для него его прошлое хобби настолько запало в душу а я просто сделаю так что его жизнь перевернется!
Ты: Авани.. я не хочу разбить ему сердце или сделать больно.. его прошлое останется там навсегда.. есть только будущее и настоящие... пожалуйста не смей что то делать подобное этой темы.. я не хочу что бы его душа болела.. хоть кем бы он мне не был я просто не могу разбить душу и сердце кого либо в том числе и его...
А: ну.. тогда прости я тебе не смогу помочь. И вообще зря ты так! Я тебе дала возможность а ты её потеряла
Ты: это не решение проблемы Авани.. надеюсь в будущем ты вспомнишь мои слова..
Авани ушла на что Райли не могла подобрать слов..
ты: ну что пошли в класс
Р: давай ти
***
Спустя еще 2 урока была столовая а это как раз шанс сделать то дело к оторочу вчера ты стремилась!
С собой ты взяла деньги.. и решила ты съесть только булочку и соком так как накопленные деньги ты не желаешь тратить..
перекусив ты взяла бутылку воды.. подошла к столику у которого сидел Мурмаер со своем компанией.. и начала действовать!
Вся вода которая была ранее в твоих руках оказалась на кофте Мурмаера!
П: ты че делаешь.. - в глазах парня был огонь от гнева нечего не говоря ты стояла с поднятой головой с ухмылкой точно такой же как у Мурмаера ранее! Пусть знает что такое бумеранг
Ты: это только начало, Мурмаер
парень хоть и горел от злости смотрел на тебя с той же ухмылкой.. словно дал понять что будет что то интересное...
Парень ушел в мужской туалет а ты мирно стала ожидать его в коридоре что бы посмотреть на него в чудо кофте)) ты знала что он не заметит надпись поэтому он спокойно оденет ту футболку
POV: Пэйтон
Парень зашел в туалет пытаясь отмыть сок и посушить кофту.. открыв рюкзак он пытался вспомнить когда положил футболку в рюкзак.. все же не долго думая так как выбора нет он её одел.. поправив волосы вышел из туалета и направился в класс. Одно было не понятно почему все пялятся словно что то не так...
Пройдя 2 этажа он подошёл к зеркалу.. на что увидел надпись на спине ,, я плачущая принцесса пэйтон ,, а маленькими буквами которые ели заметны он увидел надпись ,, это только начало ,,... тут парень все и понял...на что в его глазах снова был огонь от ненависти...

не просто сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя