10 часть

5 0 0
                                    

Дверь кто то начел открывать.. не видя кто.. ты произнесла эти слова...
Ты: пап прости.. я правда случайно опоздала.. прости пожалуйста
П: это не папа немного
Ты: а... отойди мне зайди надо..
П: стоп что с твоим носом?
Ты: какая тебе разница ?
Парень захлопнул дверь и вышел на улицу с тобой..
П: кто это сделал с твоим носом?
Ты: Мурмаер какое тебе дело дом моего носа?
П: я спрашиваю кто?
Ты: да ни кто ! У меня просто кровь пошла.. и вообще какое тебе дело до меня?
П: больно ты мне нужна хах
Pov payton:
Какое мне вообще до неё дело.. мы враги! - подумал парень.. и сразу освободил дорогу чтобы зайти в дом
Конец pova..
Ты: Пейтон.. не говори отцу что у меня кровь из носа я быстро переоденусь и приду
П: окей - с непонимание произнес это слово парень
***
Быстро переодевшись и умывшись ты начала спускаться на 1 этаж где и сидели Стефани, Пэйтон и твой отец..
Па: и почему ты задержалась
Ты: телефон сел пап.. время не видела
Па: я вечером зайду к тебе в комнату надо обсудить кое что!
Ты: ...
Ст: садись т/и я тебя сейчас как раз покормлю
Ты: спасибо Стефани - ну зато ты сейчас можешь поесть одно тебя и радует
Па: в вообщем то... мы со Стефани приняли решение... чтобы вы и приезжали на 1 машине нужно одно расписание уроков! Поэтому т/и переводимся в класс Пэйтона!
Подавившись едой ты посмотрела на отца с большим шоком...
На лице Пэйтона была ухмылка.. а на твоем лишь шок
Ты: а.. может все таки..
Ст: детка уже все решили ты будешь в классе Пэйтона)
Ты:.. простите но.. - не успев договорить отец тебя перебил..хлопнув кулаком по столу..
Па: т/и! Все решено
Ты: но я не хочу учится с ним в одном..
Па: я же тебе все сказал! - сказал отец эти слова в грубом тоне...
Встав со стула ты направилась в свою комнату на что услышала что за тобой кто то тоже пошел..это был Мурмаер.. в схватив тебя за локоть во- первых он сделал больно тронув синяк.. а во-вторых ты не понимала что он хочет...
Ты: не хватай меня просто так! Мне больно
П: что тебе больно? Я просто притронулся
Ты: Мурмаер а ты думаешь синяки быстро пройдут? - в моменте ты поняла что проговорила то что нельзя было говорить..
П: хах.. синяки?
Ты: ну.. на физре когда ты на меня упал..
П: у тебя все бы уже давно зажило!
Ты: но не зажило! - сказав полную лож ты собралась уходить на что парень сказал..
П: ну знай раз ты переводишься ко мне.. все только начинается т/ф!
Ты: а у тебя уже все скоро закончится! Неудачей
П: посмотрим чемпионка по бегу..
Ты: цц..
***
Спустя примерно час ты заметила что твою дверь кто то открывает..
Ты: кто...
Па: твой отец доченька - произнес эти слова отец со злостью в глазах..
Ты: пап я...
Па: РОТ ЗАКРОЙ МЕЛКАЯ ШАВКА!
Ты: пап... не кричи услышат же..
Па: ты еще будешь советы мне давать? - после этого слова отец взял тебя за горло... приставил к стене и начел душить.. началось то чего то сильно боишься.. держа его руки лишь бы он отпустил тебя.. ты плакала от того что отец бьет тебя ногой по животу...
Ты: хватит... - произнесла ты еле дыша..
кинув тебя на пол... отец ударил тебя по губе.. от чего образовалась кровь..
Па: значит так дура.. рот свой держишь на замке! Или я тебя убью клянусь
После слов.. я тебя убью тебе стало не по себе.. такое отец сказал тебе в 1 раз.. было на столько обидно.. вспоминая всю жизненную ситуацию тебе становилось все хуже... твои нервы уже сдают.. но ты все еще терпишь.. терпишь оскорбление.. этого дебильного Мурмаера и в целом эту жизнь...
Смахнув слезы с глаз ты вышла из комнаты и пошла на 1 этаж чтобы попить воды.. тебе было плевать что на твоей губе кровь и след от удара руки.. ты просто пошла попить воды в надежде что тебя никто не заметит..
неожиданно тебе стало казаться будто бы коридор до кухни вечный... стало тяжело идти от чего казалось будто бы кислорода нет.. снова.. хватаясь за стены ты пыталась дойти до столешницы.. смотря в пол ты услышала знакомый голос..
П: т/и? С тобой все нормально ? - произнес парень с непониманием
Без слов еле стоя на ногах ты просто взяла кружку и налила воды.. притронувшись стаканом к губе ты почувствовала что твое сердце стучится так.. словно сейчас выпадет.. секунду и ты падаешь.. роняя стакан с водой на пол.. падаешь прямо в руки этого парня.. и одно что ты смогла почувствовать дак это то что он тебя словил и начел трогать тебя за щеки лишь бы ты открыла глаза..
***
Ты: а.. что случилось?
П: ти? Ну наконец..
ты: какого хрена я в твоей комнате? И почему.. в твоей кровати.. Мурмаер...?
П: ну ты упала в обморок.. я не стал это говорить маме и твоему отцу
Ты:...
П: что с тобой происходит?
Ты: о чем ты..? - сказала ты эти слова дрожа от страха..
П: почему на твоем лице была кровь когда ты спускалась?
Ты: Мурмаер.. я не могу об этом с тобой говорить..
П: т/ф если бы будешь врать я сам узнаю
Ты: какое тебе дело до меня! Открой свою комнату я хочу выйти !
П: ти.. я же вижу что то не так..
Ты: Пэйтон я просто устала и потом.. ну потом я упала ударилась носом..
П: ти.. по глаза всегда можно все понять.. ты мне ведь так и говорила
Ты: я не буду с тобой говорить о своих проблемах! Найди себе подругу с которой можешь поболтать! А сейчас открой дверь
П: а если не открою?
Встав вы та начала подходить к Пэйтона суя руку в его карман что бы найти ключи.. на что парень схватил тебя за руки и шепнул на ухо...
П: я все ровно все узнаю - почувствовав его дыхание у уха появились мурашки по итогу на что ты ответила..
Ты: нечего узнавать Мурмаер..
на самом деле.. ты бы очень хотела кому то выговорится.. что бы кто то пожалел тебя.. крепко обнял и сказал что все будет хорошо.. но.. этот страх он так и не дает тебе покоя.. уже очень давно
***
Переодевшись в пижамы ты умылась выпила таблетку обезбола и просто завалилась спать.. ты не стала мазать синяки и раны тебе было просто не до этого.. завтра опять придется привыкнуть к новому классу.. и сново все по новой..

не просто сводный братМесто, где живут истории. Откройте их для себя