С дрожащим голосом.. ты начала рассказ..
Ты: я...я приехала из одного небольшого города который находится... находит далеко.. фух... и.. ну мне скоро 17 лет.. 19 октября.. ну надеюсь что мы с вами поладим..
- посмотрите на неё.. девочке 17 лет скоро а она не бегать не разговаривать не умеет ахвхах- произнес парень который был в компании с этим противным темноволосым...
Р: джейден рот закрой свой
У: так ладно дети, у кого то есть вопросы к т/и ?
Молчание длилось несколько секунд... но какая то девочка сидящая на последней парте решила что то сказать..
- скажи а ты носишь кофты только потому что ты скрываешь свой жир? Ахвхах
У - КЭЙТ! Тихо! Еще раз такое услышу ты пойдешь к детектору !
К(Кейт)
К: ой ой молчу молчу
На твоих глазах появлялись слезы.. но ты их скрыла что бы не кто не заметил... сев к Райли ты нечего не говорила.. тебе хотелось тишины...
***
Спустя еще 1 урок у вас была столовая..
Р: пошли перекусим?
Ты: а.. я не голодная но если ты хочешь пошли
Р: как это ты не голодная уже 12 часов а мы тут с 8
Ты: ри, я правда не голодная)
На самом деле.. отец тебе деньги не давал... и поэтому ты часто в школе голодная.. конечно ты их копишь так как на праздники тебе их дарят но на еду в школе ты их не тратишь...
- оууу это же та самая девочка которая не умеет бегать.. хахв еще и говорить походу - произнесла эти слова девочка а рядом с ней стояла та самая Кэйт...
Р: Боже Сиерра! Уйди от сюда, тебя тут не хватало
Ты:..
Р: я поговорю с тобой после уроков, не переживай...
Ты: боюсь что к этому придется привыкнуть...
Р: нет милая, мы им покажем еще!
Ты: надеюсь ри)
Р: о черт...побежали сейчас урок уже будет
Ты: пошли
Вы начали бежать со столовой но.. тут сново он...
Ты: ДА ТЫ..
- что я ахвхха
Р: МУРМАЕР отстань от неё
Этот наглых темноволосый парень поставил тебе подножку.. от чего ты опять упала... те кто это видел в том числе и его компания начали смеяться.. а кто то записал это и на видео...
Р: ладно ти пошли отсюда...
Ты: кто он... этот мурма... или как он там..
Р: Пэйтон... он Пэйтон МурмаерВот и он...
Ты: да почему он ведет себя так... как последнее животное
Р: я все расскажу тебе.. не сейчас, пошли урок же
***
Прошли еще 3 урока и.. настало время поговорить с Райли..
Вы сели на лавочку возле школы, ты её предупредила о том что разговор долгим не должен быть так как тебе надо домой и она приступила..
Р: ти.. разница с ним у вас год.. Пэйтон старше тебя... он самый сильный парень этой школы.. все его боятся и эта его компания.. тот самый джейден который тебе что то говорил в классе он из компании а остальные в его классе.. каждая девочка за ним бегает... его считают самым красивым в школе.. а он.. ему на все и на всех плевать.. боюсь что с ним тебе теперь долго бороться... или выслушивать и терпеть все что он будет говорить и делать..
Ты: а... что он может сделать..
Р: он может избить.. запереть где то... но хотя это в основном мальчиков он так а вот над девочками он будет издеваться и унижать на всю школу...
Ты: я не могу это так просто оставить.. я не хочу быть изгоем этой школы...- говорила ты это уже со слезами..
Р: тогда мы будем поступать с ним как он...
Ты: я не знаю ри... это мой 1 день в этой школе я уже опозорена.. да и вообще что девочки в нем нашли..
Р:...
Ты: ладно ри... спасибо тебе.. я пошла, мне домой надо...
Р: давай милая.. я на связи
Ты встала и пошла смотря на Райли с улыбкой... а когда отвернусь из твоих глаз опять пошли слезы... с тобой в школе так поступают в 1 раз.. ты этого боялась всю жизнь...
***
Подходя к дому ты вытерла слезы и зашла...
Ты: а.. пап привет...
Па: иди в свою комнату и будь готова.. скоро они приедут.
Зайдя в свою комнату ты думала что одеть.. платье не вариант.. синяки даже таналкой не замазать...
По итогу ты просто одела кофту в обтяг и джинсы.. там не видно синяков и оно красиво
Если быть точнее то вот )В школе тебе начали говорить что ты жирная... а на самом деле кровь которая пошла ночью из твоего носа вовсе не из-за нервов.. а из-за недовеса.. ты весишь очень мало.. порой когда ты терпишь издевательство отца он запрещает тебе есть...
***
Ты спустилась на 1 этаж а на диване уже и сидел отец..
Па: иди ка сюда
Ты: да пап..
Па: будешь как то тупо себя вести на ужине ты вылетишь от сюда!
Ты: я знаю пап... всю будет хорошо...
*стук в дверь*
Па: о а вот и они..) пошли встречать!
Ты: с богом.. - подумала ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не просто сводный брат
ФанфикТвои родители развелись и... твоя история жизни только началась