Chapter 9.

2.9K 130 18
                                    

Я, заглянув в зеркало, кивнула сама себе. Я была готова. Нежно-розовое коктейльное платье, подчеркивающее мою стройную фигуру, идеально сочеталось с изящными лодочками в тон. Лёгкие локоны, спадающие на плечи, придавали образу романтичность, а нежный вечерний макияж делал мой взгляд выразительнее. Я выглядела нежной и хрупкой, как фарфоровая кукла, но в моих глазах светилась решимость.

Взяв телефон в руку, заказала такси. Ехать было недолго, но за время поездки я успела пережить целую гамму эмоций. Волнение, страх, неуверенность... все это сгустилось в комок, сдавливающий мою грудь. Я представляла себе роскошную обстановку, шумную толпу, в которой я буду чувствовать себя чужой. Все эти мысли кружились в моей голове, словно вихрь. Но, вспомнив слова Владислава Дмитриевича, произнесенные раньше, успокоилась. "Вы отлично справились", - прозвучало в моей памяти. И я почувствовала не только уверенность, но и радость.

Такси подъехало к высокому зданию, озаренному ярким светом прожекторов. Я вышла из машины и огляделась. Мой взгляд остановился на черном Mercedes, парковавшемся рядом. Ч узнала его мгновенно. Это была та самая машина, на которой мы сегодня днем ездили в "MiddleStudio". Значит, Владислав Дмитриевич уже присутствует на мероприятии. Это мысль успокоила меня еще больше.

Зайдя в здание, я оказалась в шикарном холле. Все вокруг дышало роскошью. Высокие потолки были украшены светодиодной подсветкой, стены покрыты дорогими обоями, а пол блестел, словно зеркало. В холле уже кипела жизнь. Молодые мужчины и женщины в элегантных костюмах и платьях общались между собой, смеялись и пили шампанское. Я почувствовала себя не в своей тарелке. Я никогда раньше не бывала на таких мероприятиях. Мне казалось, что я оказалась в совершенно другом мире.

Я оглянулась в поисках Владислава Дмитриевича и увидела его в центре холла, стоящего в окружении людей. Он смеялся и что-то рассказывал высокой женщине с темными волосами. Я чувствовала себя неловко. Мне было не приятно видеть его в объятиях другой женщины.

Но выбор у меня был невелик. Я подошла к ним и сказала:

- Здравствуйте.

Владислав Дмитриевич оглянулся и улыбнулся мне.

- Алина, - сказал он, пожимая мне руку. - Как хорошо, что вы пришли.

Женщина рядом с ним окинула меня сверху до низу с нескрываемым недоумением.

- А это кто? - спросила она, еще не отводя от меня взгляда.

Неизвестные горизонты. [Vlad Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя