Character 32.

1.6K 91 1
                                    

Вечер в Риме был пропитан ароматом свежих пицц, смехом ребят и легким флёром беззаботности. После насыщенного дня, полного новых впечатлений и эмоций, все собрались в уютном холле отеля, готовые отдохнуть и поболтать. Я, опираясь на плечо Влада, слушала истории Каи о неудачных попытках освоить итальянский язык, приправляя их шутками и забавными комментариями. Леша забавно имитировал поведение местных жителей, рассказывая о своих приключениях в поисках идеального мороженого.

Настроение было расслабленным и радостным. Все чувствовали себя свободными от рабочих обязанностей и учебных планов. Мы просто наслаждались обществом друг друга и прекрасными видами вечного города.

Влад, не отрываясь, смотрел на меня. Ему нравилось видеть меня смеющуюся, счастливую и беззаботную. Ему нравилось чувствовать моё тепло рядом с собой. Он был счастлив, что нам удалось найти общий язык, что между нами зародились такие теплые и искренние отношения.

Когда ребята начали расходиться по номерам, Влад не отпустил меня. Он догнал и обнял за талию, чувствуя мою нежную кожу сквозь легкую ткань платья.

- Алина, ты прекрасна, - прошептал он мне на ухо, его голос был мягким и нежным.

Я пискнула от неожиданности, улыбнувшись, я развернулась и увидела довольного Влада. Он был таким красив в этот момент, что у меня перехватило дыхание.

Влад поцеловал меня в губы, нежно гладя меня по спине. - Давай только не здесь, в холле, - прошептала, чуть отстраняясь от него.

Влад кивнул, продолжая обнимать меня, и повел в свой номер. Зайдя в комнату, он набросился на меня, как будто весь день только этого и ждал.

- Влад, подожди, - отстранилась от него, мои глаза блестели от волнения. - Сегодня мы будем смотреть кино и кушать, - сказала, с улыбкой и немного строго.

Влад тут же ослабел в хватке, но посмотрел мне в глаза, ещё раз поцеловал и отпустил.

Мы уселись на кровать и заказали еду из ресторана отеля. Влад пролистал несколько страниц на сайте с фильмами и выбрал "Тихое место", фильм который ему очень нравился. Еда уже стояла на столике, и мы с удовольствием начали есть.

Влад и я лежали в обнимку весь фильм, следя за сюжетом на экране. Влад не мог оторвать от меня взгляда, ему нравилось чувствовать мое тепло рядом с собой. Он был счастлив, что он мог просто быть рядом со мной, что мы могли проводить время вместе, не думая ни о чем, кроме друг друга.

Неизвестные горизонты. [Vlad Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя