Комната Влада была погружена в полумрак, единственным источником света служил ночник на тумбочке. Я сидела на диване, нервно перебирая край ночных шорт. Мои мысли носились в бешеном вихре, как стая перепуганных птиц. Влад говорил о татуировках, о том, что они связаны, и чем больше он говорил, тем сильнее сжималось мое сердце.
- Это... Это разве возможно?, - прошептала , не в силах сдержать дрожь в голосе. - Мы... Мы не можем быть связаны. Это просто совпадение.
Влад, сидящий напротив, смотрел на меня с глубокой печалью.
- Нет, Алина, - произнёс он, его голос был тихим, но твёрдым. - Мы связаны. Эти татуировки... Мы сделали их в один день, в Москве, в том же салоне. Давно, очень давно.
Я, словно очнувшись от сна, посмотрела на него с недоверием. - Как? - спросила , мой голос был хриплым от страха.
Влад взял мои руки в свои, его пальцы были тёплыми, проникающими, словно он хотел передать мне своё спокойствие.
Моя память вспыхнула яркой вспышкой. Я не знала, откуда взялось это ощущение, но оно было неподдельным.
- Вот, - продолжил Влад, - я тоже это чувствовал. Но я боялся тебе все рассказать. А вдруг ты бы не поверила, а вдруг... а вдруг ты бы захотела забыть обо всем.
Он смотрел на меня с печалью, его взгляд был полон нежности и какой-то странной тоски.
Я, не в силах справиться с нахлынувшими эмоциями, начала теребить свои руки, словно пытаясь стереть эту правду.
- Как? - снова повторила. - Как это может быть? Мы не можем вот так встретится! Я... Я не помню ничего.
- Я попала в аварию, три года назад. Я потеряла память. Меня мучили догадки, я пыталась вспомнить, что-то понять. И поэтому пришла к тебе. Я хотела узнать, связаны ли мы. Слишком много совпадений" - Я, через отчаянный крик, произнесла.
Он смотрел на меня, как будто прочитал мои самые сокровенные мысли, и в его глазах увидела не осуждение, а только понимание, сострадание.
Я чувствовала, как мои глаза наполняются слёзами и не могла поверить, что мои догадки были правдивы. Мне было страшно. Мне было страшно вспоминать.
Влад, словно чувствуя мой страх, крепче сжал мои руки.
- Алиш, - произнёс он спокойным, успокаивающим голосом, - я понимаю, что тебе страшно. Но я здесь. Я никуда не денусь. Мы вместе разберёмся во всем. Я не хочу тебя пугать, я хочу, чтобы ты поняла, что я здесь ради тебя. Я здесь, чтобы помочь тебе вспомнить".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные горизонты. [Vlad Kuertov]
RomanceИстория разворачивается в современном большом городе, где любовь и карьера становятся непростым уравнением для двух бывших любовников, которые снова встречаются. Она - простая двадцати двух летняя студентка 2 курса университета, полная амбиций, мечт...