Солнечный луч, пробившийся сквозь занавески, нежно погладил меня по щеке, заставляя проснуться. Я потянулась, еще не полностью очнувшись от сна. Сегодня был день, который я ждала с трепетом и нетерпением: визит к Владу.
Я должна была получить характеристику для университета. Без нее мои шансы с бюджетом значительно сокращались, ведь Влад был одним из самых влиятельных людей в этом городе. Но кроме этого, мне хотелось узнать, что он думает о той статье, которая словно раскаленный уголь легла на нас обоих. Тот случай, когда мы оказались на первой полосе газет, целующимися, перевернул нашу жизнь с ног на голову.
Спустившись на кухню, я увидела маму, которая уже колдовала над плитой, создавая ароматный завтрак. Запах свежесваренного кофе и жареного бекона разносился по всей квартире, пробуждая аппетит и настраивая на позитивный лад.
- Доброе утро, мама! - поцеловала маму в щеку, радуясь ее нежной улыбке.
- Доброе утро, моя солнышко, - мама ответила, поглаживая меня по волосам. - Как спала?
- Прекрасно, - я ответила, присаживаясь за стол. - А у тебя как дела?
Мама рассказала о своих делах, и я, откусывая вкусный омлет, с нетерпением ждала окончания завтрака. Я хотела поскорее встретиться с Владом, узнать все подробности про ту статью, понять, что происходит.
- Мам, я сегодня поеду к Владу на такси, - сказала, наливая себе чай. - Не хочу тратить время на автобус.
- Хорошо, моя дорогая, - мама согласилась. - Только будь осторожна, и приезжай поскорее.
Я, попрощавшись с мамой, вышла из квартиры. Такси заказала заранее, и оно уже ждало меня у подъезда.
Мое сердце билось в бешеном ритме, когда я входила в главный корпус компании Влада. Мне казалось, что все знают о той статье, все смотрят на меня с осуждением. Но в реальности никто меня не замечал. Меня уже знали в лицо, я была частым гостем здесь.
Я, приветливо улыбаясь, прошла мимо секретаря, Каролины, и направилась к кабинету Влада.Я пыталась собраться с мыслями, но мои нервы были на пределе. Что он скажет? Как отнесется к той статье? Что будет дальше?
- Доброе утро, Каролина, - приветствовала. - Влад свободен?
- Да, - Каролина кивнула, указывая на дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные горизонты. [Vlad Kuertov]
Lãng mạnИстория разворачивается в современном большом городе, где любовь и карьера становятся непростым уравнением для двух бывших любовников, которые снова встречаются. Она - простая двадцати двух летняя студентка 2 курса университета, полная амбиций, мечт...