Chapter 15.

2.1K 107 11
                                    

Утро было тихим и спокойным, когда я проснулась в 6 утра. Едва открыв глаза, быстро поняла, что не могу больше лежать в постели. Привычный ритуал ждать до последнего момента отошел на второй план, и я встала, чтобы не терять время.

Вскоре я уже тихонько передвигалась по квартире, стараясь не разбудить Владислава Дмитриевича, который, как вспомнила, спит на диване. Вспоминала последние события, когда сильный дождь заставил его остаться ночевать. Я быстро добралась до ванной комнаты и закрыла за собой дверь.

Раздевшись, я зашла под душ. Тёплая струя воды смывала с меня остатки сна, а мысли о Владиславе Дмитриевиче не покидали меня. "Как же он спит там, на диване?" - думала , мягко касаясь кожи гелем для душа. "Наверно, судя по тому, как он выглядел вчера, сон ему был нужен. Это был длинный день...". Свет из окна создавал умиротворяющую атмосферу, и я позволила себе немного помечтать.

Закончив с душем, вышла, обернувшись в полотенце, и направилась в кухню. В моей голове была сплошная каша из планов на день и утренних забот. "Сегодня готовлю завтрак на двоих," - пронеслось у меня, и я начала собирать необходимые продукты.

На кухне я наполнила чайник водой и включила его, принялась готовить завтрак. Яичница с помидорами и куски ржаного хлеба - это было простое, но сытное меню, которое всегда нравилось Владиславу Дмитриевичу. Вскоре я занялась нарезкой свежих овощей и ловко справлялась с задачами, пока аромат еды не наполнил кухню.

Когда завтрак был готов, я обернулась. И тут мое сердце пропустило удар. За столом сидел Владислав Дмитриевич, без футболки, но в штанах. Его взъерошенные волосы и сонный взгляд придали ему шарм, которому я никак не могла сопротивляться.

- О, доброе утро! - вымолвила , испугавшись и чуть дернувшись от неожиданности.

- Доброе утро, Алина, - ответил он, потирая глаза. - Кажется, я проспал все самое интересное. Ты приготовила на двоих?

- Да. Яичница с помидорами и хлеб, - ответила , ставя перед ним тарелку. - Надеюсь, ты голоден?

- Уж точно, - он усмехнулся. - Давно не ел с утра. Только обедая и ужиная в офисе.

Мы начали есть, и в воздухе повисла легкая атмосфера. Я решила задать вопрос:

- Как ты сегодня спал? Всё было хорошо?

- Да, в отличии от вчерашнего дня, Я выспался. Узнаешь, трудно противостоять такому ливню, - Владислав улыбнулся, вспомнив о своих попытках добраться домой. - Но, честно говоря, диван оказался весьма удобным.

Неизвестные горизонты. [Vlad Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя