В баре царила атмосфера праздника. Друзья отмечали успешную сделку, и смех, разговоры и музыка смешивались в единый поток радости. Ребята наслаждались моментом, но время шло, и вскоре все начали осознавать, что пора собираться домой.Я, с легкой улыбкой на лице, посмотрела на Влада, который, казалось, немного потерялся в пространстве. Он запинался о стулья и столы, словно они стали его врагами. Я подошла к нему и предложила помощь. Влад с благодарностью кивнул, и мы начали медленно выходить из бара.
- Эй, ты как? - спросила, поддерживая его за локоть.
- Нормально, просто... немного подташнивает, - ответил Влад, слегка покачиваясь. Его глаза светились от радости, но в них уже начинала появляться легкая растерянность.
Рядом с ними шёл Леша, который тоже выглядел не самым трезвым. Он пытался поддерживать разговор с Владом, но слова путались в его голове. Я решила помочь и ему.
- Леша, ты как? - спросила с доброй улыбкой.
- Я? Я отлично! - ответил он с энтузиазмом, хотя его голос звучал немного неуверенно. -вечер классный, да?
Я кивнула и продолжила поддерживать Влада, когда мы вышли на улицу. Ночь была тёплой, звёзды мерцали на небе, а воздух наполнялся запахом свежести и свободы. Остальные ребята тоже собирались, кто-то смеялся, кто-то обсуждал, как здорово прошло время. Вскоре мы вызвали два такси.
По пути в такси атмосфера осталась такой же непринужденной. Некоторые ребята начали засыпать, уткнувшись в сиденья. Влад же решил не упускать возможности пообщаться со мной.
- Знаешь, ты очень красивая, - прошептал он мне на ухо.
Я удивлённо посмотрела на него. Мое сердце забилось быстрее от неожиданности. Мне было приятно слышать такие слова, но в то же время смущалась.
- Спасибо... - тихо ответила, стараясь скрыть смущение.
- Я бы хотел такую девушку себе, - продолжал Влад, не замечая моей реакции. - Ты знаешь, это не просто слова. Ты действительно особенная.
Я почувствовала, как мои щеки заливаются теплом. Я пыталась отвлечься от его слов и смотреть в окно, но мысли о том, что он сказал, не покидали меня.
Такси подъехало к отелю, и ребята начали выходить. Мы помогали друг другу держаться на ногах, смеясь и подшучивая над теми, кто был более пьяным. Я шла рядом с Владом и Лешей, помогая им не потеряться в толпе.
- Ну что, мы в отеле! - радостно произнёс Леша, когда мы вышли на улицу.
Несмотря на то что до номеров оставалось всего несколько шагов, некоторые ребята уже начали терять координацию. Кто-то споткнулся о бордюр и едва не упал. Я подхватила его за плечи.
- Осторожней! - сказала я с улыбкой.
Когда мы наконец добрались до своих номеров, началась настоящая игра в "кто сможет открыть дверь". Некоторые ребята справились сами, а другие нуждались в помощи. Я же была одной из тех, кто без труда открыла свою дверь.
Я вошла в номер и сразу же сняла туфли. Эти неудобные обувки были настоящим испытанием для моих ног. С облегчением сбросив их на пол, потянулась и вздохнула глубоко. Платье тоже не дало мне покоя - оно было красивым, но слишком тесным.
Сбросив платье на пол, я переоделась в комфортные вещи и заплела волосы в простой хвост. я уселась на кровать и посмотрела вокруг - комната была тихой и уютной. Но несмотря на усталость после вечеринки, уснуть мне было трудно.
Мысли крутились в голове: о работе, о друзьях и о том, что произошло за вечер. Вспоминались слова Влада - они всё ещё звучали в моих ушах. Я пыталась отвлечься от них и сосредоточиться на чем-то другом.
Но вскоре мои мысли унесли меня в прошлое - в те моменты, когда я сталкивалась с трудностями и переживаниями. Я вспомнила о своих страхах и неуверенности. Это было тяжело - старалась отпустить прошлое, но иногда оно возвращалось в мою жизнь.
Неожиданно я уснула под гнетом этих мыслей. Но сон был тревожным - мне снова снились те моменты из прошлого, которые так хотела забыть. Я проснулась посреди ночи с тяжёлым сердцем и чувством неопределённости.
Свет из окна падал на мор лицо, а тишина комнаты казалась оглушающей. Я села на кровать и попыталась собраться с мыслями. Я знала, что мне нужно отпустить это прошлое - освободиться от него ради своего будущего.
Собравшись с силами, я решила: пора двигаться вперёд. Я потянулась к своему телефону и открыла заметки. Начала писать свои мысли - это всегда помогало мне разобраться в себе.
В этот момент поняла: несмотря на все трудности и переживания, у меня есть друзья, которые поддерживают меня. И даже если не всё получается так, как хочется - это лишь часть жизни.
Я улыбнулась самой себе и почувствовала лёгкость в душе.
___________________________________________
жду отзыв к главе и подписочку на мой тгк : kuertovass
ставим звёздочки!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные горизонты. [Vlad Kuertov]
Любовные романыИстория разворачивается в современном большом городе, где любовь и карьера становятся непростым уравнением для двух бывших любовников, которые снова встречаются. Она - простая двадцати двух летняя студентка 2 курса университета, полная амбиций, мечт...