Я открыла глаза и мгновенно ощутила, как моя голова тяжело стучит. Утренний свет пробивался сквозь занавески, и я попыталась повернуться на другой бок, но в этот момент вспомнила о вечеринке, которую устроил Влад в баре. Вчерашний вечер был полон смеха, музыки и танцев, но теперь, когда веселье улеглось, пришло время возвращаться к реальности. Сегодня был полноценный учебный день, и я знала, что не могу позволить себе опоздать.С трудом поднявшись с кровати, потянулась и направилась в ванную. Умывшись холодной водой, я посмотрела на своё отражение в зеркале. Глаза слегка покраснели, а волосы выглядели как после урагана. «Ничего страшного», - подумала, уверенно берясь за расческу. Мне нужно было собраться быстро, чтобы не опаздывать на занятия.
Я выбрала удобный наряд: джинсы и светлый свитер. Я не хотела выглядеть слишком нарядно после вчерашнего веселья, но и не собиралась появляться в университете в пижаме. В процессе сборов мои мысли снова вернулись к Владу. Он всегда был рядом, готовый подбросить меня на учёбу. Но сегодня решила отказаться от его помощи. «Не нужно пользоваться всегда его помощью, зотя и он это делает любя», - сказала себе. К тому же, моя собственная машина разбитая в дребезги оставляла неприятные воспоминания о том инциденте три года назад. Я была уверена, что такси - лучший вариант.
Когда я закончила с макияжем и прической, взглянула на часы. Время поджимало. Быстро схватив сумку и проверив, всё ли взяла, вышла из квартиры и спустилась по ступенькам. На выходе из подъезда меня встретила соседка.
- Доброе утро, Алина! Как ты? - спросила пожилая женщина с доброй улыбкой.
- Доброе утро! Всё хорошо, спасибо! - ответила, стараясь выглядеть более уверенной, чем чувствовала себя на самом деле.
Выходя на улицу, вызвала такси через приложение. Ожидание длилось недолго. Как только машина подъехала, я села внутрь и указала адрес университета. По пути мои мысли снова вернулись к вчерашнему вечеру.
Такси остановилось у входа в университет, и я вышла из машины. Мое сердце забилось быстрее при мысли о том, что меня ждет целый день общения с однокурсниками. Смогу ли я игнорировать их взгляды и комментарии? - спросила себя, не зная ответа.
Зайдя в университет, я сразу увидела свою лучшую подругу Надю, которая уже ждала у входа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестные горизонты. [Vlad Kuertov]
RomansaИстория разворачивается в современном большом городе, где любовь и карьера становятся непростым уравнением для двух бывших любовников, которые снова встречаются. Она - простая двадцати двух летняя студентка 2 курса университета, полная амбиций, мечт...