Chapter 16.

2.2K 73 10
                                    


Я чувствовала легкое волнение, когда такси остановилось у входа в офис. Я взглянула на Влада, который сидел рядом со мной, и улыбнулась, стараясь скрыть нервозность. Их совместное прибытие привлекло много внимания, так как сотрудники постепенно начали собираться на работу.

- Мы здесь, - произнес Влад, вылезая из машины.

Я последовала за ним, заметив, как несколько коллег остановились и посмотрели на них. В воздухе витала тишина, лишь изредка прерываемая шепотом. Я заметила, что некоторые из них с любопытством разглядывают Владислава, возможно, они просто не знали его раньше. Я надеюсь, что они смотрят именно по этой причине на нас.

Едва мы пересекли порог, как начали двигаться к нужному этажу, каждый шаг уводил нас от сочувствующих взглядов. Дойдя до кабинета, мы вошли внутрь. Я включила компьютер и начала вводить данные, которые Влад подготовил накануне. Впереди нас ждала сложная работа, и я знала, что этот проект оказался гораздо более запутанным, чем ожидалось.

Через несколько минут в кабинет влетел Илья с важным видом, держа в руках пачку документов.

- Привет всем! - весело воскликнул он. - Заходил к Алексею и нашей команде. Взял все необходимые документы и сводки.

Влад кивнул, взяв из рук Ильи бумаги. Я устроилась в кресле и с увлечением начала вводить поправки. Я радовалась, что все сходится, и это придавало мне сил. Влад и Илья внимательно изучали принесенные документы, у них была сложная задача - не разборочные сводки, а основная стратегия.

Работа кипела, и время летело незаметно. В какой-то момент Влад повернулся ко мне.

- Послушай, пока я закончу с этой частью, не могла бы ты передать бумаги ребятам в отдел? - спросил он.

Я кивнула и встала с места, взяв документы, которые Влад протянул мне. Я направилась к кабинету, где собиралась отдать бумаги.

- Войдите, - ответили мне из-за двери.

Я открыла дверь и увидела знакомые лица. Ребята сидели за своими столами, погруженные в работу, подошла к этому самому Александру, с темными волосами, и спросила:

- Кому отдать бумаги от Владислава Дмитриевича?

Александр сказал ,что это ему. Я подошла ближе и передала документы.

Неизвестные горизонты. [Vlad Kuertov]Место, где живут истории. Откройте их для себя