Глава 18

50 3 12
                                    

Микаэль

Я проснулся рано утром, когда первые лучи солнца только начинали пробиваться сквозь занавески. Рядом со мной на кровати спала Джина, её лицо было спокойным и умиротворённым. Я не мог оторвать от неё взгляд: как она красиво выглядела, даже во сне.

Я тихонько подвинулся ближе и начал нежно целовать её. Сначала поцеловал её в лоб, потом перешёл к вискам. Она слегка вздрогнула, но не проснулась. Я продолжал свои нежные прикосновения, перемещаясь к её щекам, лёгким и мягким, как шелк. Джина чуть улыбнулась во сне, и это подстегнуло меня продолжить.

Я осторожно целовал каждый участок её лица, затем спустился к шее. Я ощущал, как её дыхание стало чуть глубже, она начинала пробуждаться. Мои губы скользили по её плечам, оставляя за собой нежные следы. Джина шевельнулась и тихо застонала, ещё не проснувшись полностью.

Мои поцелуи стали более уверенными. Я поцеловал её руки, каждый палец, нежно касаясь её кожи губами. Затем я вернулся к её телу, нежно целуя её грудь и живот. Джина начала просыпаться, её тело отозвалось на мои прикосновения, она потянулась и открыла глаза.

– Доброе утро, – прошептал я, продолжая осыпать её поцелуями.

– Ммм, доброе, – сонно ответила она, улыбаясь. – Что ты делаешь?

– Просто хочу разбудить тебя самым приятным способом, – сказал я, глядя ей в глаза.

Она смеялась и тянулась ко мне, обнимая. Её улыбка и утренний свет делали этот момент ещё более волшебным. Я продолжал целовать её, наслаждаясь каждым мгновением, каждым прикосновением. В этом утреннем свете, в этом нежном моменте, я чувствовал, что она – самое ценное, что есть в моей жизни я начал это осознавать , какой же я идиот

—Хаха я в душ, мне сегодня на роботу .—я лишь простонал, потому что не хочу ее отпускать,но я понимаю что не имею права её держать, потому что она мне абсолютно никто

———
Автор

Джина аккуратно выбрала наряд: элегантное платье в нейтральных тонах, которое подчёркивало её чувство стиля, но не выглядело слишком вычурно. Лёгкий макияж и аккуратно уложенные волосы завершали её образ. Чувствуя лёгкое волнение, Джина подошла к зеркалу и улыбнулась своему отражению.

Выйдя из дома, она направилась в сторону студии. Пройдя через оживленные улицы города, Джина оказалась перед современной стеклянной дверью с надписью «Breathing». Вдохнув глубоко, она вошла внутрь.

"shoot"Место, где живут истории. Откройте их для себя