Глава 17

38 3 3
                                    

Микаэль

Я написал Джине сообщение, чтобы забрать её, потому что волнуюсь как она доберется домой
Она скинула мне адрес студии, признаюсь честно когда Джинна вышла, она сияла от радости

Я вышел из машины, произошло то что я не ожидал, девушка прильнула к моим губам,нежно целуя их, боже эта девушка, у меня от неё мурашки по коже

—Я прошла!.—воскликнула она оторвавшись от моих губ, обвивая мой торс руками

—Молодец принцесса!.—поцеловав её в макушку, я открыл дверь ей в машину

Когда Джина села в машину, я закрыл за ней дверь и обошел автомобиль, чтобы сесть за руль. Запустив двигатель, я оглянулся и заметил, как за нами медленно двигается черный тонированный автомобиль. Он не спешил, но следовал за нами с явным намерением. Тревога усилилась, и я решил быть настороже.

Мы поехали по улицам города, и этот автомобиль не отставал. Я старался держаться спокойно, чтобы не испугать Джину, но внутренне напрягся, размышляя, что делать дальше.

— Джина, пристегнись, пожалуйста, — сказал я, стараясь не выдать своего волнения.

Она улыбнулась и сделала, как я попросил. С этой девушкой у меня всегда мурашки по коже, но сейчас надо было думать о безопасности.

Я начал искать пути, чтобы проверить, действительно ли за нами следят. Проехал пару лишних поворотов и, к сожалению, чёрный автомобиль продолжал следовать за нами.

Понимая, что черный тонированный автомобиль продолжает следовать за нами, я решил изменить маршрут. Я свернул на более оживленную улицу, где было больше людей и автомобилей, надеясь, что это отпугнет преследователей. Но они не отставали.

— Джина, кажется, за нами следят, — сказал я, стараясь сохранять спокойствие в голосе. — Держись крепче, мы немного изменим маршрут.

Она посмотрела на меня с тревогой, но кивнула. Я увеличил скорость и начал двигаться по запутанному маршруту, стараясь оторваться от преследователей. Проехав несколько кварталов, я заметил впереди открытый супермаркет с большим количеством людей и автомобилей на парковке.

— Мы заедем туда, — сказал я Джине. — Если этот автомобиль всё ещё будет следовать за нами, мы обратимся за помощью.

"shoot"Место, где живут истории. Откройте их для себя