6 месяцев спустя
Дом Сэма,Сеул
—Ты все таки надумала уехать?
—Мне будет так спокойнее за малышку, за себя, и за сестру Микаэля, я постараюсь защитить их любовь ценой правда!
—Я приеду к тебе как только мы разберемся с Алонсо, ты можешь пользоваться любыми средствами Мика, он купил вам квартиру в тот день, думаю ты её оценишь
—Спасибо тебе!передай всем что я из очень ценю, и буду ждать вас!
—Обязательно!мы еще увидимся.—Парень обнял , и аккуратно погладил животик.—До встречи
—До встречи.—Она взяла чемодан и все необходимые и вышла из дома Сэма, идя к автомобилю
После смерти Микаэля , Джина решила начать новую жизнь, и сохранить жизнь её будущей дочке, которая должна появиться на свет
———
—Вот мы и на месте.—Трогая животик Джина зашла в огромную белоснежную квартиру расположенную в США.—Тут мы и будем жить моя хорошая, думаю твой папа бы полюбил тебя..
Она ушла в свои мысли , думая про то как ей жить дальше , думая как прожить без человека, к которому она чувствовала лишь ненависть?
—Я начну новую жизнь, да малышка ?
———
9 месяц ,день родовДжина родила дочь в уютной больнице на побережье. Роды прошли успешно, и, несмотря на всю боль и переживания, когда она впервые увидела свою девочку, её сердце наполнилось невероятной любовью и облегчением.
Малышка была крошечной, с пушистыми волосиками и карими глазами. Её личико было так похоже на Микаэля, что Джина едва могла сдержать слёзы. Каждый раз, когда она смотрела на неё, она видела черты, которые напоминали ей о любимом человеке.
Когда врач и медсестры ушли, оставив Джину и её новорожденную дочку в комнате, Джина нежно прижала малышку к себе.
— Ты такая же сильная, как твой папа, — прошептала Джина, целуя её мягкую головку. — Я знаю, что он бы гордился тобой.
Прошло несколько дней, и Джина, хотя и уставшая, была полна радости от материнства. Малышка начала привыкать к жизни вне утробы, и Джина, несмотря на всё, что пережила, старалась радоваться каждой новой детали в её жизни.
Однажды, когда к ней в палату пришел Сэм , едва узнав о схватка сразу же примчался в США первым рейсом, он малышку на руки и показал ей.
— Посмотри на неё, — сказала Джина, указывая на девочку. — Она такая же красивая, как Микаэль. У неё те же черты лица, и её глаза... они такие же глубокие и тёплые.
Сэм вздохнул, глядя на малышку с уважением и трепетом.
— Она действительно похожа на него, — подтвердила она.
Джина кивнула, её глаза были полны слёз.
— Я каждый день вижу в ней частицу его. В её улыбке, в том, как она смотрит на мир. Это как напоминание о том, что его часть всегда будет со мной.
Время шло, и Джина продолжала заботиться о своей дочери, находя в этом утешение и смысл. Каждый момент, проведённый с малышкой, был для неё драгоценен. Хотя горе по утрате Микаэля никогда полностью не проходило, Джина нашла новый источник силы и любви в своём ребёнке.
———
—Она здесь?.—Я сидела в зале, держа малышку за руку,она перебирала мои пальцы, такая маленькая и любопытная
—Да!.—Скзаал Сэм, и открыл дверь,в комнату зашла девочка лет 12, и смотрела на меня
—Привет.—сказала я смотря на неё, копия Мика.—Я Джина, девушка твоего брата
—Я...это его ребенок?то есть дочка?.—девочка прошла в зал, и присела рядом со мной
—Да, скажи она на него похожа?
—Очень!она такая , красивая , прям как ты.—Она указала пальцем на меня
—Ты тоже
Сейчас я была счастлива как никогда, не смотря на то что я пережила, и что пережил Микаэль
Дальше больше читатели 🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"shoot"
Fiksi Remaja"my love for you , destroyed me " Любовь правда разрушает, вы не задавались вопросом почему? Микаэль тоже так думал пока к нему на голову не свалилась, Джина которая пыталась сорвать ему миссию