Глава 21

40 3 4
                                    

Микаэль и Джина лежали на широкой кровати, обнявшись. Лучи утреннего солнца мягко пробивались через шторы, заполняя комнату теплым светом. Они наслаждались редким моментом тишины и спокойствия, чувствуя биение сердец друг друга.

Вдруг Джина почувствовала резкую боль в животе. Она напряглась, и Микаэль сразу заметил это.

– Что-то не так? – спросил он, слегка отодвинувшись, чтобы заглянуть ей в лицо.

Джина попыталась улыбнуться, но это получилось неубедительно. Она быстро встала с кровати и поспешила в ванную комнату. Микаэль, оставаясь в постели, прислушивался к звукам за дверью, ощущая нарастающую тревогу. Что-то было не так, и он не мог отделаться от этого чувства.

—Ты в порядке?.—Она вышла смотря на меня , а я привстал чтобы было  удобнее с ней разговаривать

—Да, все в порядке, съела что-то не то.—Она от махнулась.—Вставай и давай съездим куда то?

—Опять шопинг?

—Что? Неет, конечно нет! Поехали в парк?

—Пикник?

—Ролики!!

—Что нет, какие ролики Джина

—Ты не умеешь ездить на роликах.—Она начала смеяться держась за живот

—Все я умею!

—Великий Микаэль не умеет кататься!.—Джина взяла меня  за щеки  , мотыля ими в разные стороны

Я влюблен в тебя, так хочу я тебе это сказать, но ты же не ответишь мне тем же

Он смотрит на неё, а взгляд сверкает

—Ты такая красивая.—Она засмущалась!

—Боже, что т..—

Микаэль, не дав ей закончить, наклонился и нежно поцеловал её. Его губы осторожно коснулись её, словно пытаясь забрать всю боль и тревогу. Джина на мгновение закрыла глаза, отвечая на поцелуй, но когда они расстались, Микаэль заметил в её взгляде тревогу, которая не могла уйти.

—Поехали!

—УРААА!!Мы купим их?

—Ролики?конечно, поехали

———

Микаэль и Джина приехали в магазин спортивного инвентаря, чтобы выбрать ролики. Они с интересом рассматривали витрины, где красовались различные модели. Продавец, приветливо улыбнувшись, начал показывать им различные варианты, рассказывая о преимуществах каждой модели.

"shoot"Место, где живут истории. Откройте их для себя