Глава 15

39 3 8
                                    

Джина

—Пхахха боже Сэм, ты такой дебил.—Микаэль с бокалом виски, просто лежал на полу, и смеялся над своим другом

—Я бы посмотрел если бы Джина залетела от тебя.—Я резко повернула голову к Микаэлю, который перестал смеяться

—Этого не будет, мы враги с привилегиями .—Странно но почему то от слов Мика, сердце кольнуло

—А если будет брат?

—Заткнись, лучше скажи как ты будешь говорить Чхону, что ты обрюхатил ее сестру?

—Я..Я не знаю Мика!

—Что не знаешь?.—В зал выглянул Чхон, Сэм сразу повернулся в сторону звука

—Н..ничего.—Я присела к Сэму, держа его за руку,я кивнула в знак поддержки

—Микаэль, что тут происходит?

—Слушай, короче Лаура беременна от Сэма

Автор

Чхон побледнел от ярости. Он резко повернулся и увидел Сэма, сидящего на диване рядом с Джиной. В его глазах вспыхнула злость, и он, не раздумывая, ринулся к Сэму.

— Ты что, с ума сошел?! — закричал Чхон, подлетая к дивану и нанося первый удар прямо в челюсть Сэма.

Сэм отшатнулся от силы удара, а Джина вскрикнула от неожиданности. Чхон, ослепленный яростью, не остановился. Он продолжал наносить удары, один за другим. Джина попыталась встать и оттолкнуть Чхона, но тот случайно задел её локтем, и она упала обратно на диван, ударившись о подлокотник.

— Чхон, хватит! — крикнул Микаэль, бросаясь вперед, чтобы разнять парней. — Это не решит проблему!

Чхон не слышал его. Его кулаки снова и снова попадали по Сэму, который пытался закрыться от удара. Джина, увидев это, вновь попыталась вмешаться, но снова была отброшена в сторону. На этот раз она ударилась о край стеклянного стола который рассыпался в крах , девушка зашипела от боли.

— Джина! — воскликнул Микаэль, видя её состояние. Он бросился к ней, оставив Сэма и Чхона.

Чхон, наконец, осознал, что произошло. Он посмотрел на Джину, лежащую на полу, и его ярость начала угасать, сменяясь чувством вины.

— Чёрт, Джина, прости, — пробормотал он, помогая ей подняться.

Сэм, сидя на диване, держался за лицо и живот, тяжело дыша и с трудом поднимаясь на ноги.

"shoot"Место, где живут истории. Откройте их для себя